Made in Russia: Российские марки
Семь марок отечественной косметики, за которой хочется отправиться прямо сейчас
После кремов “Балет” и косметики “Маленькая фея” мы все бодро перешли на продукцию Maybelline, следим за распродажами помад Lime Crime и лимитками MAC. Но хорошие примеры марок декоративной косметики есть и в сугубо российской сегменте - рассмотрим некоторые из них.
Tammy Tanuka - по праву королева пигментов-хамелеонов и глиттера на российском рынке, хотя кого-то названия в духе “Хозяйка затонувшего корабля” или “Полирующая клыки” могут отпугнуть. Из необычных форматов у Тануки есть специальная “драконья чешуя”, которую можно использовать для нейл-арта или растереть в пыль для макияжа глаза, а сами пигменты по-разному раскрываются в зависимости от подложки и базы (хотите поярче - берите черную). На регулярных распродажах и без того недорогие продукты можно ухватить за сто рублей.
Бюджетную марку арт-визаж вы наверняка не раз встречали на полках магазина “Подружка”. Их прозрачный гель для бровей пленил сердца российских визажистов (Елена Крыгина не раз упоминала его в своих видео), а автор этого листинга в какой-то особенно безденежный месяц купила их светоотражающий консилер, и до сих пор им пользуется. Кроме того, у марки есть редкая услуга заказа индивидуальной косметики - за 450 рублей можно собрать собственную помаду любого цвета, отдушки и текстуры.
Brocard
Если словосочетание “Отечественная парфюмерия” вызывает у вас исключительно ассоциации с духами из перехода и “Красной Москвой”, обратите внимание на “наших” Brocard. Они на рынке с 1991 года и сотрудничают с ведущими европейскими парфюмерами вроде Бертрана Дюшофура, Эгона Уэлкерса, Мориса Руселя, Сирил Ролан. Из недавних хитов - реалистичная и натуральная сирень под названием “Романтика”, полюбившаяся даже требовательному Сергею Острикову. Флакон обойдется в 239 рублей, сказочная цена для хорошей парфюмерии.
Ресницы из меха 🖤 Преимущество ресниц из натурального меха #Romanovamakeup lashes не только в еcтесcтвенном и огромном разнообразии модельного ряда, но и в многоразовом использовании.
Раньше марка визажистки Ольги Романовой в народе была известна только дорогими ресницами и пучками, а с недавнего времени начала выпускать и достойную декоративную косметику. У марки есть универсальные стики-помады Sexy Lipstick Pen, которые можно использовать еще и как карандаш для губ, и румяна.
У профессиональной марки для профессиональных визажистов с собственной школой обычно массово берут кисти (особенно №14 для тона), очистители, шпатели и органайзеры для косметики. Средства-бестселлеры - тинты для бровей (если видите на российской fashion-съемке красивые коричневые губы, это почти всегда тинт Манли), кремовые скульпторы правильного сероватого оттенка, стойкие пигменты и базы под тени.
Еще одна марка с основателем-визажистом несколько лет искала свой собственный голос и идентичность. Сперва Сергей Наумов пришел на рынок с помадами, изготовленными на заказ за 100 долларов (не зашло), а в итоге пришел к продуктам-конструкторам в стильной упаковке. Присмотритесь к бальзамам для губ в шайбах, флюиду с эффектом сияния Aurora (можно добавить и в тон, и в консилер, и в крем для эффекта естественного свечения), накладным стрелкам - есть и классические черные, и цветные варианты наборов.
Как и Manly Pro, позиционируют свои продукты как предназначенные прежде всего для профессионалов. Хиты - закрепитель макияжа за 500 рублей, наборы пигментов, сияющие базы (есть варианты для жирной и комбинированной кожи, что редко встречается), прозрачная пудра - ее любят за особую закручивающуюся крышку, из-за которой рассыпать в сумке стало практически невозможно.