Способ оплаты определяется продавцом товара. Всю необходимую информацию Вы сможете получить на сайте магазина, в котором совершаете покупку, в разделе «Оплата» или связаться с отделом по работе с клиентами. Номера телефонов и адреса указаны в разделе «Контакты»
Все магазины-партнеры clouty.ru, осуществляют доставку по России.
При заказе товара на Clouty, мы оправляем Вас непосредственно на сайт продавца. Команда обслуживания клиентов магазина, в котором Вы выбрали товар, ответит на возникшие вопросы и сообщит о статусе Вашего заказа. Вы также можете обратиться в службу клиентской поддержки Clouty, написав письмо на [email protected]
Для того, что бы отменить или внести изменения в заказ, Вам необходимо будет связаться со службой клиентской поддержки продавца. Вся необходимая информация о порядке изменения или отмены сделанных заказов имеется на сайте интернет магазина , в котором был размещен заказ.
Как только Ваш заказ будет успешно проведен в магазине, Вы получите электронное письмо с подтверждением заказа.
Свяжитесь с отделом обслуживания клиентов магазина, в котором была совершена покупка. Магазины стараются поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов и должны оперативно ответить на Ваш вопрос.
Сроки доставки зависят от магазина и типа доставки. Более подробную информацию можно получить на сайте магазина.
Мы стремимся отображать наиболее точную и актуальную информацию о каждом товаре на Clouty. Как только необходимый товар появится в магазине, он сразу же появится и на страницах каталога Clouty. Следите за нашими обновлениями.
В этом случае мы рекомендуем следующие действия:
Внести изменения в заказ, который уже был оплачен, возможно только связавшись с отделом по работе с клиентами магазина, где был размещен заказ.
Зайдите в раздел «Доставка» магазина, где вы хотите совершить покупку. Там вы получите подробную информацию о вариантах, сроках и стоимости доставки, выбранного Вами товара.