Какие способы оплаты я могу использовать?

Способ оплаты определяется продавцом товара. Всю необходимую информацию Вы сможете получить на сайте магазина, в котором совершаете покупку, в разделе «Оплата» или связаться с отделом по работе с клиентами. Номера телефонов и адреса указаны в разделе «Контакты»

Доставка

Все магазины-партнеры clouty.ru, осуществляют доставку по России.

Как я могу отследить свой заказ?

При заказе товара на Clouty, мы оправляем Вас непосредственно на сайт продавца. Команда обслуживания клиентов магазина, в котором Вы выбрали товар, ответит на возникшие вопросы и сообщит о статусе Вашего заказа. Вы также можете обратиться в службу клиентской поддержки Clouty, написав письмо на [email protected]

Как мне изменить или отменить мой заказ?

Для того, что бы отменить или внести изменения в заказ, Вам необходимо будет связаться со службой клиентской поддержки продавца. Вся необходимая информация о порядке изменения или отмены сделанных заказов имеется на сайте интернет магазина , в котором был размещен заказ.

Как я узнаю, что мой заказ был принят магазином?

Как только Ваш заказ будет успешно проведен в магазине, Вы получите электронное письмо с подтверждением заказа.

У меня проблема с моим заказом, с кем мне связаться?

Свяжитесь с отделом обслуживания клиентов магазина, в котором была совершена покупка. Магазины стараются поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов и должны оперативно ответить на Ваш вопрос.

Какие сроки доставки моего заказа?

Сроки доставки зависят от магазина и типа доставки. Более подробную информацию можно получить на сайте магазина.

Что делать, если выбранного товара не будет в наличии?

Мы стремимся отображать наиболее точную и актуальную информацию о каждом товаре на Clouty. Как только необходимый товар появится в магазине, он сразу же появится и на страницах каталога Clouty. Следите за нашими обновлениями.

Что делать, если заказ был отклонен?

В этом случае мы рекомендуем следующие действия:

  • Проверьте данные банковской карты, в том числе срок действия карты, адрес для выставления счета и личные данные.
  • Убедитесь, что трехзначный код безопасности на обратной стороне карты был введен верно.
  • Эмитент Вашей карты мог отклонить платеж. Пожалуйста, свяжитесь с банком для получения необходимой информации.

Как мне внести изменения в заказ или доставку?

Внести изменения в заказ, который уже был оплачен, возможно только связавшись с отделом по работе с клиентами магазина, где был размещен заказ.

Какие варианты доставки существуют?

Зайдите в раздел «Доставка» магазина, где вы хотите совершить покупку. Там вы получите подробную информацию о вариантах, сроках и стоимости доставки, выбранного Вами товара.