География мужской классики

География мужской классики

Последние десятилетия образ мужского классического гардероба охарактеризован в основном итальянскими марками, а вершиной качества считаются итальянские фабрики и сартории. Но в более глубоком временном разрезе мы можем проследить, как законодателями мужской моды становились различные европейские державы, так же стоит отметить, что она многое почерпнула из-за океана. Идеи для классического мужского гардероба были рождены в таких европейских странах, как Великобритания (вклад внесли все страны с Британских островов), Франция, Австро-Венгрия, Испания, Германия (Пруссия) и, конечно, Италия.

На сегодняшний день среди множества неитальянских брендов есть несколько, на которые стоит обратить внимание. Какие-то из них являются гигантами в своей сфере, некоторые предлагают хороший продукт. Ещё один фактор, который необходимо учесть - это стоимость, зачастую гораздо "приятнее", чем у итальянских производителей.

Hugo Boss

История немецкого концерна с ежегодным оборотом в более чем 3 миллиарда долларов берёт своё начало в городке Метцинген на юго-западе Германии. В 1923 году Хуго Фердинанд Босс открыл маленькую пошивную мастерскую. Проработав 7 лет, она обанкротилась. Вторая попытка оказалась куда более успешной. Уже через год Хуго Босс основал новое предприятие, а заодно вступил в НСДАП, где, будучи тесно связанным с партийной верхушкой, Хуго удалось заполучить несколько выгодных контрактов и в конечном счёте стать ведущим производителем одежды "Третьего Рейха". По окончанию Второй Мировой Войны Хуго Босс был признан пособником нацистов и подлежал денацификации и выплате штрафа в 80000 марок. Предприятие стало выпускать одежду для железнодорожных рабочих и почтальонов. В 1948 году после смерти Хуго Босса компания перешла под управление к его зятю, а следом к двум сыновьям зятя. В 1975 году в компанию пришёл австрийский модельер Вернер Бальдессарини, его приход символизировал начало нового периода расцвета немецкого бренда. Сегодня основным владельцем компании является итальянская Valentino Fashion Group.

SAND

Когда в 1981 году Søren & Lene Sand основали SAND Copenhagen, у них была идея объединить лучшее с Севера и Юга (скандинавское и итальянское), чтобы обеспечить современный внешний вид в высоком качестве, используя только лучшие ткани итальянских ткачей. И с самого начала у них была идея создать "носимую" моду, уходящую корнями в скандинавские дизайнерские традиции и утонченную через чувство стиля, которое исходит из глубокого понимания качества.

Paul Smith

Основным принципом и философией компании по словам её основателя - британского модельера Пола Смита стала "Классика с изюминкой". Основав в 1976 году одноимённую компанию, английский дизайнер и по сей день принимает активное участие в её работе. Костюмная линия марки отличается узнаваемым кроем и контрастным подкладом, а в качестве основы используя опыт и знания старейшей портновской школы мира.

Ralph Lauren

Компанию, основанную в 1966 году сыном эмигрантов из Российской империи Ральфом Лифшецем, можно назвать титаном и главным флагманом американского фэшн-ретейла. Помимо ежегодного оборота в 6,5 миллиарда долларов, компания является кузней кадров для американской текстильной промышленности. Начав карьеру в Brooks brothers, Ральф быстро уловил желания американских мужчин выглядеть элегантными в максимально комфортной одежде. После успеха в производстве галстуков (именно с этого начинал Ральф Лоран), компания переключилась на пошив мужской одежды. Основной идеей для новой компании стало приспособление европейских модных тенденций к американскому рынку, предложив заокеанской публике новую посадку мужского костюма взамен чрезмерно комфортной с прямым силуэтом и широкими брюками, которую так любили американцы. Идея увенчалась успехом: слегка приталенные пиджаки и чуть зауженные брюки понравились американцам, а Ральф Лоран впоследствии стал одним из самых богатых модельеров современности.