Хэллоуин
Хэллоуин — праздник, традиционно отмечающийся в англоязычных странах. В Америке его любят и взрослые, и дети. С недавних пор Хэллоуин празднуют и в России, только у нас он не несет никакой культурной подоплеки. Это скорее стало модной ночью, и у каждой девушки в этот праздник своя цель: напугать, обаять или влюбить в себя.
Из года в год традиционными образами становятся злая ведьма, воздушный ангел или женщина-кошка. Выбор того или иного персонажа скорее зависит от характера или от цели. Но зачастую за вдохновением обращаются прежде всего к кино. И первое по популярности здесь Малефисента, хотя повторить такой образ будет непросто: требуются определенная сноровка и решительность. Также можно обратиться к киноработам Тима Бертона, - здесь можно найти много персонажей мира добра и зла и самых интересных образах.
Кто не желает выбирать между двумя движущими силами этого мира, может обратиться к легендарной вечеринке «Loshadka Prty”. Каждый фотоотчет – это масса идей, ведь посетители готовятся не один месяц. Бесконечные пайетки, глитер, рюши, латекс: этим можно эпатировать всех окружающих и запомниться надолго.
Вообще, многие бренды выпускают капсульные коллекции, приуроченные к этому празднику, Представленные образы повторяют неповторимый стиль и являются легким решением для модной ночи. Но тем не менее, многие из них достаточно рискованные или наоборот будто адаптированные для повседневной жизни, поэтому вряд ли можно добиться поставленной цели, только пройдя фейсконтроль.
Еще одним источником нетривиальных идей являются луки звезд с всевозможных праздничных вечеринок. И здесь действительно есть место фантазии: и представители самых разных профессий от пожарных до космонавтов, и исторические костюмы, и в меру сексуальные, и даже упаковки. Ведь Хэллоуин – это единственный день в году, когда можно позволить себе выглядеть странно, вызывающе и даже пугающе. Именно в этот праздник можно позволить реализовать абсолютно любую идею, пусть даже самую безумную. И если на кону стоит важная цель – стоит с особой тщательностью подойти к выбору образа, потому что такой шанс только один.