джерси, логотип бренда, однотонная расцветка с принтом, круглый вырез горловины, короткие рукава, бренд входит в программу better cotton initiative (bci), поддерживая более устойчивое хлопководство, эффект пятнистости
Футболка ASOS DESIGN На каждый день Однотонная модель Широкий воротник Горловина с разрезом Короткие рукава Отделка края в рубчик Классическая посадка на талии Размер соответствует указанному на этикетке
Серая меланжевая футболка из весенне-летней коллекции удачно дополнит повседневный образ и с джинсами, и с шортами, и с брючным костюмом. Для пошива модели с короткими рукавами и V-образным вырезом Том Форд выбрал мягкое джерси из длинноволокнистого хлопка. Он тоньше, прочнее и эластичнее обычного, поэтому изделие из такого трикотажа комфортно садится по фигуре, не сковывает движения и почти не ощущается на теле.
джерси, логотип бренда, однотонная расцветка с принтом, круглый вырез горловины, короткие рукава, бренд входит в программу better cotton initiative (bci), поддерживая более устойчивое хлопководство
джерси, логотип бренда, одноцветное изделие, круглый вырез горловины, короткие рукава, без карманов, бренд входит в программу better cotton initiative (bci), поддерживая более устойчивое хлопководство
Джеймс Пирс любит создавать обычные вещи, которые отличаются от подобных качеством материала. Поэтому в весенне-летнюю коллекцию вошла футболка из мягкого хлопкового джерси черного цвета. Прочная ткань почти не мнется, и за вещью легко ухаживать. Изделие прямого кроя дополнено круглым вырезом.
Белая футболка — удачная инвестиция в базовый гардероб. Например, в сочетании с джинсами и кедами такая вещь станет основой повседневного образа. Доменико Дольче и Стефано Габбана декорировали модель из тонкого хлопкового джерси миниатюрным патчем, на которые нанесли логотип марки.
Комфортная футболка Nike незаменима для летнего образа в спортивном стиле НАТУРАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Футболка из 100% хлопкового джерси комфортна в носке ПРАКТИЧНОСТЬ Накладной к
Черная футболка из коллекции сезона осень-зима бросается в глаза крупным логотипом марки, основанной Юбером де Живанши. На этот раз название будто преломлено под определенным углом и зеркально отражено. Фоном для декора стало привычное хлопковое джерси. Его волокна наполнены миллионами микропор, поэтому материал позволяет воздуху свободно циркулировать, обеспечивая комфорт на весь день.
Черная футболка с белым брендированным принтом выглядит сложно. В весенне-летней коллекции модель составили из прямоугольных отрезов, создав впечатление, что четкие линии узора нарушает крупная драпировка. Только в отличие от нее изделие всегда сохраняет задуманный вид. Для пошива вещи Донателла Версаче выбрала плотный органический хлопок.