Saint Laurent футболка Call Me After Midnight 590384YBMJ2
Французский дом моды Saint Laurent основан в 1961 году Ивом Сен-Лораном, прогрессивным кутюрье своего времени. В современных коллекциях, созданных под руководством Энтони Ваккарелло, бренд объединяет лучшие традиции качества и рок-н-ролльный стиль. Среди моделей — черная хлопковая футболка Call Me After Midnight от Saint Laurent (Сен Лоран). Круглый вырез под горло, короткие рукава, принт с надписью, узкий крой. Нашли неточность? Напишите нам.
На показе осенне-зимней коллекции белую футболку сочетали с мини-юбкой и ботильонами, а мы предлагаем носить с джинсами и кроссовками. Доменико Дольче и Стефано Габбана украсили свободную модель с короткими рукавами крупной черной надписью «90’s Fashion». Изделие сшили из мягкого хлопка джерси.
Прямую молочно-белую футболку декорировали спереди крупной ярко-розовой надписью «Love», вышитой миниатюрными пайетками. Ей вторит небольшой логотип бренда, основанного Хуго Фердинандом Боссом. Для пошива модели с короткими рукавами, дополненными отворотами, использовали мягкое дышащее джерси из органического хлопка. При его выращивании не применяли пестициды, чтобы сохранить верхний слой почвы плодородным, а грунтовые воды – чистыми.
джерси, без аппликаций, однотонная расцветка с принтом, круглый вырез горловины, короткие рукава, необмётанный низ, бренд входит в программу better cotton initiative (bci), поддерживая более устойчивое хлопководство
Эта черная однотонная футболка из мягкого хлопкового джерси выглядела бы просто, если бы не декор. Пьерпаоло Пиччоли украсил модель экзотическими бабочками, вышитыми вручную. Прямое изделие с короткими рукавами вошло в осенне-зимнюю коллекцию марки, основанной Валентино Гаравани.
Универсальный белый оттенок футболки из коллекции сезона осень-зима стал идеальным фоном для контрастного логотипа бренда. Дин и Дэн Кейтены выбрали для пошива модели мягкий тонкий хлопок. Материал хорошо пропускает воздух и в сочетании с кроем, не сковывающим движения, делает вещь особенно комфортной.
Зеленая футболка добавит ярких красок расслабленному повседневному образу с джинсами. Свободную модель украсили принтом в виде счастливого числа Алессандро Микеле 25, надписью «Eschatology», призывающей задуматься о судьбе человека и вселенной, и цифрами 1921, отсылающими к году возникновения бренда, основанного Гуччио Гуччи. Изделие из легкого хлопкового джерси вошло в межсезонную коллекцию.
Футболка из весенне-летней коллекции получилась универсальной, потому что Лоренцо Серафини выполнил ее в черном цвете и украсил только логотипом марки. Спереди его вышили нитями в тон, а сзади нанесли белой краской. Модель свободного крой сшили из мягкого хлопкового джерси, которое хорошо пропускает воздух и слегка тянется.
джерси, аппликации из металла, логотип бренда, однотонная модель с декором, круглый вырез горловины, короткие рукава, без карманов, бренд входит в программу better cotton initiative (bci), поддерживая более устойчивое хлопководство
Эта футболка из весенне-летней коллекции способна забрать звание самой яркой составляющей базового гардероба. На эффектность у нее работают как насыщенный солнечный оттенок, так и красочный рисунок спереди. В нем Массимо Джорджетти искусно обыграл логотип марки. Изделие силуэта oversize по традиции сшили из нежного хлопкового трикотажа.
За счет нейтрального черного цвета и минималистичного декора футболка подружится с любой одеждой из повседневного гардероба. Ключевой деталью на ней сделали белую надпись VLTN, которую Пьерпаоло Пиччоли возродил из архивов марки: 1980-х такую аббревиатуру Валентино Гаравани использовал в качестве логотипа. Модель с круглый вырезом вошла в коллекцию сезона осень-зима.