За и против: Warcore

За и против: Warcore

В то время, как весь мир буквально сошел с ума от вновь пришедшего неона (читай: мода циклична), одеваясь в него с головы до ног, как Блейк Лайвли в Калифорнии или Кьяра Ферраньи на Ибице, абсолютно не похожий на него тренд - warcore - поглощает стритвир.

Как нетрудно догадаться, тематика тенденции военная, а в ее основу легла экипировка солдат и милитари. В тот момент как одни дизайнеры просто крутят тренды по кругу, возвращая их в новейшее время под другим соусом, другие создают их - опираясь на какой-то смысл. 

Так, образованию warcore мы обязаны происходящему в мире хаосу и беспорядку, военным действиям, кризису и угрозе жизни. Как правило, мода старается не лезть в политику и войну - все ограничивается феминизмом, бодипозитивом и другими толерантностями. Но сейчас она отчаянно пытается поспеть за миром и соответствовать его скорости и вектору, отсюда и направление, которое даже, говорят, собирается вытеснить суперкомфортный normcore. 

Чтобы распознать warcore, ищите майки, похожие на бронежилеты, куртки в военном стиле с огромными или целым множеством разноразмерных объемных карманов и такие же пояса. Поскольку мы все же не на войне, с цветами можно поэкспериментировать и не стараться слиться с деревьями. 

Bella Hadid
Prada Fall'18

Например, как это сделали в Louis Vuitton. В прятки играть в таком мы не советуем, однако это действительно отличный способ соединить два тренда: warcore и неон. 

Louis Vuitton | SS'19

Как всегда эксцентричный Vetements не настолько явно, но тоже подхватил идею, сыграв на камуфляжном цвете и куртках с большими карманами. 

Vetements SS'19
Vetements SS'19

Только ленивый не говорил про Alyx, но на случай, если вы не следите за уличной модой - вот вариация Мэттью Уильямса - ремни с карабинами. 

Alyx SS'19
Alyx SS'19

А в Off-White задумку выполнили в грубом дениме для мужчин и в переливающихся блеском пайетках - для женщин. 

Off-White SS'19
Off-White SS'19

Напомним, что главным «рассадником» warcore будет весна следующего года, а основной аудиторией, по задумке, должны стать мужчины. Хотя и для женского сегмента бренды тоже припасли кое-что интересное.