Неделя мужской моды в Нью-Йорке'19

Неделя мужской моды в Нью-Йорке'19

В эндшпиле мужских модных недель значился Нью-Йорк. От финансового центра мира никто не ждал красочных шоу, показов, впрочем их и не произошло. Всё, что необходимо увидеть, было показано за океаном. Лондон, Флоренция, Милан и Париж продемонстрировали 99% мужских коллекций будущей зимы'19. Было бы несправедливо не сказать ни слова о Нью-Йорке, тем более, что американские дизайнеры сейчас находятся на пике популярности и конкурируют разве что с бельгийцами и японцами (в том числе получившими образование в Бельгии и Японии дизайнерами).

Самым запоминающимся событием NYFW стал отнюдь не показ какого-либо дизайнера, а мошенническая операция, в которую были вовлечены Филипп Плейн и Канье Уэст. Речь идёт о сумме в 900.000 долларов, которые немецкий дизайнер перечислил авансом за выступление певца на одном из своих показов, деньги до Канье так и не дошли. Как оказалось, от имени Канье вел переговоры Малик Юсеф, он же и подсунул Плейну договор с поддельной подписью Уэста, на основании которого и была произведена транзакция.

Что же касается показов, тут было много новых имён, но за прошедший месяц различных "новых имён" было такое множество, что ещё раз делать акцент на них нет никакого желания. Лучше уделить внимание не "пионерам", а  проверенным "пенсионерам" модного мира. Среди них особо заметны три фамилии:

Joseph Abboud

Видение зимней коллекции'19 резко контрастирует в сравнении с тем продуктом, который предлагает своим покупателям бренд Joseph Abboud. Уже немолодой дизайнер запомнился работой в Ralph Lauren и сотрудничеством с GM, для которого он разработал дизайн двух автомобилей.

Тема коллекции - "портовый город". Стилистические приемы, используемые дизайнером, позволяют нам заглянуть в крупный морской порт на рубеже XVIII-XIX веков. Многослойность в сочетании с этническими мотивами, которые проявляются в узорах и тканях. Натуральные материалы, пастельные тона и использование тейлоринга.

«Мои дедушка и бабушка приехали через остров Эллис, - сказал Joseph Abboud перед шоу, - и я был вдохновлен путешествием».

Не сказать, что увиденное оставило глубокое впечатление, но, как говорят в подобных случаях, - "в этом что-то есть".


Todd Snyder

Отправившись несколько лет назад в свободное плавнее, Todd Snyder продолжат штамповать коллекции, каждая из которых становится лучше предыдущей. Соединяя накопленный опыт в таких компаниях, как GAP и Polo RL, дизайнер продемонстрировал своё видение американской моды. Олицетворением "новой Америки" Todd Snyder видит сочетание тех образов и силуэтов, которые были присущи штатам в 70-х и 90-х годах прошлого столетия.

Tom Ford

Мэтр и последний из могикан, которого ещё не потеряла Америка. Tom Ford подводил черту под мужскими показами NYFW и одновременно открывал показы женские. 

Показ дизайнера не изобиловал большим количеством мужских образов, напротив, они шли как бы в дополнение к женским, и потому судить о коллекции осень-зима'19 весьма сложно. Из увиденного стоит отметить, что Форд остался предан себе и своему видению мужского стиля. Он по-прежнему элегантен, сдержан и роскошен.

Многие обвинят 57-летнего дизайнера в излишней рафинированности и строгости образов. Как заправский маркетолог Tom Ford создаёт коллекцию, опираясь на своего потребителя, с которым он взаимосвязан уже долгие годы. Результатом этого труда являются коллекции, которые предназначены для определенной касты мужчин, мужчин, которые не простят промахов и излишних экспериментов.