Цветовой пазл Marni

Цветовой пазл Marni

Каждый раз когда заходит речь об итальянской моде, примерно всегда можно прийти к одному и тому же выводу: у нее есть свое лицо, с годами нисколько не меняющееся.

Только редкие бренды отходят от этих устойчивых ассоциаций и делают что-либо в духе американской или французской моды, бесконечно пускаясь в эксперименты. Италия – это высокое качество, а дизайн остается за другими. Хотя сейчас те самые дизайнеры, которые идут против традиций, и являются двигателем итальянской моды. Например, Marni, один из самых популярных брендов сейчас, едва ли хотя бы в одном пункте напоминает классическую итальянскую моду. 

Ни сицилийских мотивов, ни богатого декора, ни экстравагантный образов

Вообще Marni был задуман как эксперимент Консуэло и Джанни Кастильони в 1994 году. Джанни на тот момент был президентом компании Giwi Furs, специализирующейся на люксовых меховых изделиях. Поэтому вопрос с возможностью запустить женскую линейку, акцент которой был на верхней одежде, не возник: все пути были открыты. И только в 1999 году, когда Marni стала набирать обороты популярности, было решено создать бренд, и помимо одежды стали создаваться аксессуары, обувь и другие изделия из кожи, а к 2007 году Marni начали показывать и мужские коллекции.

В основе любой коллекции Marni лежит принцип «сочетания несочетаемого»: принты и кожа, интересная фактура и комбинирование цветов. Но это далеко от того, что показывают обычно авангардные марки, – все вещи Marni вписываются в повседневность, несмотря на дизайн. Этому только одно объяснение: бренду на протяжении многих лет удается соблюдать баланс между лаконичностью, практичностью и оригинальным решением.

Каждый лук спроектирован таким хитрым образом, что если убрать хотя бы одну деталь, все померкнет

В 2016 году Консуэло Кастильони покинула свой пост, а креативным директором марки стал Франческо Риссо. Он уже показал несколько коллекций, по которым можно сделать вывод, что Marni будет двигаться в том же направлении, и никаких кардинальных изменений не произойдет. Вообще складывается впечатление, что Франческо работал в модном доме весь свой творческий путь, – принципы работы, источники вдохновения и картинка будто остались теми же. 

Стоит взглянуть на Pre-Fall 2017 и понять, насколько это удивительно: каждый лук спроектирован таким хитрым образом, что если убрать хотя бы одну деталь, все померкнет. Это словно пазл, но люди любят играть в игры, и в этом случае это куда приятнее.