Культура
Feb 10, 2019

Lifestyle: Красиво жить не запретишь

49
0

На прошлой неделе авторитетное издание The Guardian опубликовала одну занимательную статью. Ее смысл вот в чем: молодому поколению сейчас недостаточно просто модно одеваться и приспосабливать гардероб под тренды каждый сезон. Теперь они больше задумываются над тем, как они живут.

В предметном дизайне, как и в модной индустрии, есть как и свой масс-маркет, так и «высокий дизайн», представленный дизайнерами и - с некоторых пор - модными домами.

Масс-маркет хорош тем, что его ценовая политика позволяет изменять свой интерьер так же часто, как и гардероб. И даже в этом сегменте можно сделать весьма интересные находки. Взять хотя бы Stockmann Home, Zara Home, H&M Home.

Молодое поколение уже не желает из года в год жить в одной и той же остановке. Architectural Digestи ELLE Decoration все чаще оказываются на одной полке с Vogue и Harper’s Bazaar. Им хочется перемен здесь и сейчас. Большинство интерьеров поколений Х и Y, если даже судить по инстаграму, «обнуляются», становятся простыми и чаще всего белыми. Такие пространства проще подстроить под быстро меняющиеся тренды. Эту восходящую волну интереса к обустройству Дома подхватили River Island и ASOS, недавно запустивший свою серию предметов домашнего декора.

Не отстают и модные Дома. Louis Vuitton все чаще запускает коллекции мебели и аксессуаров для интерьера. Чего стоит хотя бы стол от Вирджила Абло. Возможно, у кого-нибудь все же сбудется мечта об отпечатанной монограмме на интересных местах. Итальянский бренд Bottega показал кампанию, где модель сидит на кресле из змеиной кожи с хромированными ножками. Даже Dior представил серию декора. Что уж говорить о Доме Versace и его полноценной коллекции отделочных материалов, о ярком дизайне Gucci и брутальном Armani Home. А лично в моем wish-листе - мебель Fendi Casa.

Возможно, пришло время новых 80-х - время поиска новых рынков для «выживания» в условиях невиданной ранее конкуренции. Но и время заново заявить о себе в море себе подобных. Меняются поколения, и вместе с ними меняется рынок, потребности, те же самые тренды. То, что было актуально вчера, может никогда больше не будет актуальным. Бренды пытаются поймать настроение молодых людей, предоставить им необходимое, чтобы обеспечить себе рост и развитие. И помимо этого, стать ещё значимее, значительнее и уникальнее. 

Комментарии (0)
  1. Пока нет комментариев
THUN
Сервиз, 6 Персон,27Пр. Thun
THUN | Сервиз, 6 Персон,27Пр. Thun | Clouty
27 650
GUCCI
Подушка С Вышивкой Крестиком "Teddy Bear
GUCCI | Подушка С Вышивкой Крестиком "Teddy Bear | Clouty
74 189
Amouage
Свеча Улыбка - Amouage Home
Amouage | Свеча Улыбка - Amouage Home | Clouty
9 900
Raawii
Raawii - Str0m Ceramic Jug - Blue
Raawii | Raawii - Str0m Ceramic Jug - Blue | Clouty
4 781
Inmyroom
Настенный декор цветы бело-золотого цвета
Inmyroom | Настенный декор цветы бело-золотого цвета | Clouty
Fornasetti
мусорная корзина с принтом рук
Fornasetti | мусорная корзина с принтом рук | Clouty
70 526
Jo Malone
Jo Malone Orange Blossom Home Candle
Jo Malone | Jo Malone Orange Blossom Home Candle | Clouty
3 990
Cosmo
Настольный светильник Tina Turner
Cosmo | Настольный светильник Tina Turner | Clouty
28 990
Fornasetti
коробочка с принтом
Fornasetti | коробочка с принтом | Clouty
29 621
Missoni
Подушка Из Хлопка "Dragon
Missoni | Подушка Из Хлопка "Dragon | Clouty
13 985

Читайте также