Французская волна: Мода и искусство
Французская волна, Франция, Париж, надменность, стиль, характер... это всё не оставляет шанса быть равнодушным. Если хочу обнулиться и устроить перезагруку, собираю чемоданы и в Париж. Лечу только на AirFrance, где на борту дают вино и круассаны.
Французское кино, береты, Эйфелева башня, фильмы Луиса Бунюэля .. обойдёмся без обязательной культурной программы. Париж, как один из главных мировых мегаполисов, ежедневно впускает сотни душ, жаждущих славы с бездонным потенциалом и фонтаном идей. Самый сильный интерес вызывают французы, достигшие своих высот в искусстве, будь то мода, кино, фото или современные медиа. О них хочется читать, искать их и знать немного больше.
Одним из открытий среди молодых фэшн брендов для меня стал Études Studio и его коллекции мужской одежды и аксессуаров.
Во-первых, Études делают только мужские вещи, которые я обожаю. Всё мужское вообще создают с большим смыслом и внимательностью к самой вещи. Съемки мужсокой одежды на женщинах помогают предугадать результат.
Во-вторых, дизайнеры Études пошли по пути - создаём меньше, но концепт. Они запускают коллабы с современными художниками в рамках своих сезонных коллекций и не приклеивают к ним космических ценников. Не трехкопеешный, но доступный прайс, на который может и нужно немножко подкопить, зато потом будешь наслаждаться качественной вещью ограниченного тиража дольше одной стирки.
Аурели Арбет(Aurélien Arbet), основатель проекта, выбрал кобальт знаковым цветом, а стиль описал, как "Études graphic code". Это не совсем мода, больше стиль жизни, тем более что команда Études также является креативным агентством и небольшим изданием о моде и современном искусстве.
Джульетт Бинош,
Фотограф, которому слегка за 30, только в прошлом году снимал для модных брендов и медиа изданий, таких как Y/PROJECT, LTD, Speed, Anna Dr, а также поработал с Джульетт Бинош. Один из сильнейших современных фотографов, чьи работы, порой, похожи на средневековые картины или на кадры из кинолент Хичкока.
SPEED, 2017
Y/Project, 2017
"Мой творческий процесс вращается вокруг клише и романтики в отношениях между мужчиной и женщиной"
Амели Пишар, родилась и выросла во Франции. Еще в молодости она проявляла интерес к туфлям, что привело к созданию дерзкого и игривого одноименного бренда обуви, которую все находят одной из самых удобных.
Рассказывая об этом бренде, в первую очередь думаешь об эстетике, которая действительна не похожа ни на какую другую. Её кампейны, это небольшие сцены из жизни вымышленных героинь: голые модели с роскошным мйэкапом в туфлях, покрытых розовым пухом, с небольшими театральными сумочками с золотым крокодилом вместо застежки, гуляют возле бассейна вдоль усеянного розами…
"It's about «raw-mantic»"
На днях прошло яркое событие в Париже. В течении пяти дней работала выставка, посвященная современным художникам и молодым галереям. Это третье событие в рамках проекта Paris Internationale в котором были представлены работы более сотни художников из 55 галерей со всего света.
фотографии
На обложке:
ниже вы найдёте товары, которые помогут настроиться на французскую волну