DKNY SS17

DKNY SS17

На сегодняшний день вся мода делится надвое: есть бренды, задающие тенденции, но при этом едва ли попадающие в гардероб современного человека, и наоборот – показы марок скромны, а обороты от выручки вполне впечатляющие.

Если посмотреть все четыре Недели моды, то легко сложится впечатление, что здесь к чему. Та же нью-йоркская Неделя моды вряд ли когда-то удивит: американские дизайнеры в основном делают практичную одежду, но с характером. 

Donna Karan – икра, а DKNY – пицца haute couture. Наслаждайтесь!

История о функциональности вовсе не означает основное предназначение: для работы и для дома. Особенность же брендов, зародившихся в Америке, в том, что они обращены к потребителю, а значит ставят во главу угла комфорт. Здесь лучшим примером того, как в одной коллекции совместить и тенденции, пусть и не гиперболизированные, и удобство, может стать DKNY, чей показ SS17 до сих пор обсуждается. 

Линия DKNY появилась в 1989 году, а до этого Донна Каран работала у Анны Кляин, и только в 1985 году выпустила свою первую коллекцию Donna Karan New York. Суть, ставшая основой бренда, предельно проста: есть 7 вещей, необходимы для разного количества комбинаций, – это платье, костюм, леггинсы, блузка, кожаный жакет, брюки и свитер. Донна Каран поставила себе цель создавать вещи вне времени и подходящих для всех условий. И поскольку ее первый опыт был успешен в Америке, она принимает решение основать новую линию DKNY, которая неизменно олицетворяет все творчество дизайнера сейчас. Идею бренда Каран описывает так: ««Моя дочь Габби и ее одноклассницы регулярно копались в моем шкафу. Однажды я собрала их и спросила: «Что бы вы хотели надеть сегодня вечером?» Им нужны были простые, непринужденные платья, джинсовые комбинезоны… Да и я сама чувствовала потребность в повседневной, простой одежде. В чем расслабиться, провести выходные? — вот в чем смысл линии DKNY». И это лучший образец качественного fashion-маркетинга. 

Теперь DKNY имеет несколько направлений, что опять же говорит о том, что идея и воплощение дали такой результат, который предугадать было довольно сложно: DKNY Woman, DKNY Man, DKNY Jeans, DKNY Juniors, DKNY Kids, DKNY Baby, Pure DKNY, DKNY Active, DKNY Shapewear&Intimates, DKNY Hoisery, DKNY Eyewear, DKNY Times и DKNY Home. Они охватывают самую большую возрастную аудиторию и по большому счету затрагивают все аспекты любого гардероба. 

Нынешние креативные директоры марки Дао-И Чоу и Максвелл Осборн при консультации Донны Каран продолжают делать то, что лежит в эстетике бренда: этот стиль и аутентичность, присущие DKNY, узнаются в каждой коллекции. Но при этом они чувствуют, что мода несколько сменила свое направление, поэтому стараются следовать этому, продолжая свое путешествие. 

источники фото:instagram.com/voguemagazine, instagram.com/dkny