Перед показом: Как меняется Burberry

Перед показом: Как меняется Burberry

В марте этого года Рикардо Тиши становится креативным директором Burberry и обещает перемены. Долго ждать этих перемен нам не пришлось. Буквально за полгода Тиши возрождает британский бренд, еще даже толком не дебютировав. Первая коллекция под его руководством выйдет 17 сентября на лондонской недели моды. А мы пока рассказываем, что дизайнер уже успел изменить. 

Новое лого и монограмма

В начале августа Рикардо представляет нам новый логотип и монограмму британского бренда. Над обновлением работал известный художник и дизайнер Питер Сэвилл, автор обложек Joy Division и New Order. Сэвилл известен также сотрудничеством с Calvin Klein, Yohji Yamamoto и Jil Sander. Лого бренда стало минималистичнее: исчез знаменитый всадник, а у шрифта пропали засечки и привычный округлый стиль. Монограмма же выглядит как переплетение инициалов основателя бренда Томаса Берберри. Последний раз лого меняли 20 лет назад.  

Коллаборации

A unique collaboration between #Burberry and Vivienne Westwood. Launching December 2018

Последняя громкая коллаборация Burberry была с Гошей Рубчинским (еще под руководством Кристофера Бейли). Тиши решил не отставать от предшественника: сначала выпустил капсульную коллекцию с американским брендом Opening Ceremony, а затем анонсировал коллаборацию с английской панк-иконой Вивьен Вествуд. Коллекция с Opening Ceremony состоит из футболок и свитшотов, созданных по подобию архивных моделей Burberry, спортивных брюк и аксессуаров. Совместная коллекция с Вествуд выйдет в декабре. Нам остается только предвкушать, что выйдет из этого поистине британского союза. 

Opening Ceremony X Burberry. Кампейн целиком снимался во время рейва в Киеве фотографом Сальваторе Капуто.

Еженедельные релизы коллекций

Еще одно значимое преобразование для бренда — переход на систему еженедельных релизов. Подобная система релизов характерна для уличных марок одежды. Такой формат, по словам исполнительного директора Марко Гобетти, будет постоянно привлекать внимание покупателей к бренду и мотивировать их чаще посещать бутики. Довольно рискованный и смелый шаг — заставить люксовый бренд играть по правилам streetwear-марок, но будем ждать, что из этого получится. 

Концертный костюм для Бейонсе

Первой звездой в обновленном Burberry под руководством Тиши стала Бейонсе. Дизайнер создал специально для ее тура On the Run II концертный костюм. Боди, укороченная куртка, перчатки, сапоги - и все это в фирменную клетку бренда. Фотографии певицы Рикардо выложил в свой личный инстаграм.