Перейти к основному контенту
/
Женская, мужская, детская одежда и аксессуары. Поиск по более чем 100 лучших интернет-магазинов, всегда актуальный каталог.
Обзор
Sep 8, 2017

Гений антигламура Юрген Теллер

735
1
Кто, если не он?

Кто, если не Юрген Теллер? Лучше всего снял был лукбуки для Vivienne Westwood и Comme des Garcons, сделал хитовые портреты Кейт Мосс и Бьёрк - и взбодрил бы весь остальной рок-н-ролл творческой модной тусовки. Юрген Теллер - гений антигламура, который делает фантастические по стилистике и пронзительности съёмки для главных гламурных изданий, модных домов и снимает “иначе” самых серьезных икон поп-культуры. 

Юрген Теллер

Гиперреалистичные и как будто случайные фотографии Теллера так понравились Марку Джейкобсу и Вивьен Вествуд в свое время, что они, кажется, раз и навсегда доверили съёмку рекламных кампаний новоиспеченному экспанту, а за Теллером окончательно укрепилась слава провокационного фэшн-фотографа и художника. 

Вивьен Вествуд

Cocteau Twins стали первой музыкальной группой, для которой Теллер снимал обложку для сингла

Юрген перебрался в Лондон из Германии в середине 80-х, когда ему исполнилось 22. В то время он даже плохо говорил по-английски, но попал прямо в эпицентр рок-н-рольной тусовки, в буквальном смысле. Знакомство с уже состоявшемся фэшн-фотографом Ником Найтом определило начало его карьеры - благодаря Нику начинающий Теллер получил доступ к закулисью музыкальной британской сцены и фабрике брит-попа. Работая на музыкальный лейбл, Юрген занимался обложками альбомов самых разных артистов и часто снимал. Среди первых съёмок числится и никому неизвестный на тот момент Курт Кобейн, фотографии которого необходимо было сделать для новой записи Nirvana. 

"Издание I-D привносило совершенно новый взгляд на красоту, пренебрегало всеми её условностями и стандартами"

Вместе они начали делать те самые бунтарские модные съемки, которые до них никто не осмеливался пропустить в консервативной глянцевой журналистике и царстве ретушной красоты из 80-х. 

Присоединившись к небольшой группе “anti-fashion” молодых фэшн-фотографов, команда начала уверенно развивать площадку дебютировавшего I-D Magazine и постепенно трансформировать мир моды в тот, с которым мы знакомы на сегодняшний день. Издание I-D привносило совершенно новый взгляд на красоту, пренебрегало всеми её условностями и стандартами, освещало андеграундную культуру и ориентировалось на street-style.

Рекламная кампания

После успешного сотрудничества с I-D, новые предложения не заставили себя долго ждать от Dazed and Confused, Purple и W Magazine.

“The enfant terrible” от модной фотографии - так прозвала пресса Юргена Теллера в начале нулевых, впрочем, спустя почти двадцать лет нисколько не изменил своему стилю. Его снимки сложно спутать с чьими-нибудь еще - кадры, выполненные в небрежной манере, часто, на грани пересвета, с нарочитой четкостью, поп-звезда на них или супермодель - картинка всегда будет на грани порнографии и с невероятной долей иронии. Теллер никогда не “украшает” модель или композицию снимка, а имеет невероятный талант преподнести красоту как она есть.

Фото: instagram.com/juergentellerpage/