Вирджил Абло и бренд Off-White

Вирджил Абло и бренд Off-White

Off-White – история о марке, в которую никто не верил

Сейчас однозначно можно сказать, что у моды улиц свои фавориты. Условно, вряд ли вы встретите молодую девушку в очередном месте из списка «must be», сплошь одетую в Chanel. А вот в марку, которая только-только начинается популяризоваться – запросто. Стоит такой одежде хотя бы один раз засветиться на Неделе моды в Нью-Йорке, так о ней напишут все: хвалебные отзывы на манер «Это новое наше все» еще никто не отменял. Собственно, такая история произошла и с брендом Off-White, которую любит и очень ценит любой среднестатистический модник со стажем. Хотя, конечно, кошелек заметно пустеет от такой любви. 

Вирджил Абло



У Off-White изначально была правильная стратегия. Креативный директор марки, Вирджил Абло долго был стилистом Канье Уэста, особенно это пришлось на ту пору, когда за Канье все пристально следили, а некоторые – обожали. 

И, как это обычно бывает, в какой-то момент Вирджил понимает, что не хочет больше покупать одежду у других дизайнеров, с которыми не сходится во вкусах и взглядах, а хочет делать свою. При этом она стала симбиозом уличной моды и high-fashion, и тогда это было в новинку: в успех таких концепций марок никто не верил, чего не скажешь о нынешнем времени. 

Изначально марка была мужская и, конечно, коллекция была представлена на Pitti Uomo. Как только Вирджил понял, что Off-White нужно расширять, он создал и женскую, – правда, та значительно богемнее. Бархат, полосы, деним, косухи, каблуки: такой лук можно видеть на каждом европейском блогере. Но есть в одежде Вирджила Абло что-то особенное – крой, детали и фактуру хочется разглядывать вблизи. Но здесь заслугой послужило архитектурное образование креативного директора, поскольку четкость линий и скульптурность силуэта ценят все, кто видит в моде большее, чем бизнес и все с ним связанное. Более того, в Off-White заложен особый месседж в виде вертикальных полосок, который, как говорит Вирджил, поймет только тот, кто знает. И, надо признать, этот месседж стал одним из самых узнаваемых сегодня. Все, в чем заложены полная свобода, неподдельный интерес к миру и любовь к современному искусству в любом его воплощении, будет признано и успешно, пусть и для этого должно пройти время.