Moschino Pre-Fall'19: Весь этот Феллини

Moschino Pre-Fall'19: Весь этот Феллини

Почему бы не устроить показ в Риме в самый разгар мужской Pitti Uomo? Кажется, такое под силу только Джереми Скотту.

Те, кто все таки решился переместиться в итальянскую столицу на пару часов, кажется, остались в восторге. Еще бы! Локация - студия Roman Cinecittà, подиум -  руины, а коллекция - сплошной Федерико Феллини. 

Отсылки к античной архитектуре,  воссозданные руины терм Каракаллы. Колонны растворялись между обеденных столов. Контраст между ними и моделями, как будто вышедшими со съемок фильма Касабланка, был особенно ярким. Но и в самой коллекции не обошлось без наследия Древнего Рима - латинские буквы, существа латинского мира переродились в  вышивки и аксессуары.  

Это Феллини. Все то, что я люблю в нем, выявилось... Есть преувеличения, не состоящие в дежурстве танцовщицы, Казановы. Это сюрреалистично, это потустороннее.


Джереми Скотт

По коллекции буквально можно прочитать всю многогранную культуру Италии: тут и будто снятые с древних храмов латинские написания, и самые прямые отсылки к гладиаторам и легионерам. Шлемы, красные плащи, платья, гладиаторская обувь и металлический корсет-броня, за которым почти не разглядеть модель. Тут и оперные певицы в роскошных многослойных платьях, и утонченные буржуазные модели из перьев и бахромы, как в фильмах Феллини. Не забыли и о наследии итальянского барокко - длинные подолы, банты, оборки и огромные парики. Так же, как и о диско и уличной культуре Италии конца XX века.


Джереми Скотт не может без театральности. Но он умеет преподносить свои идеи четко и ясно. Он - как сценаристы Игры Престолов - где-то предстказуемый, где-то шокирующий. Вполне в его духе выпустить Джона Картахарену в короне или тут же другую модель в пачке. Или сначала дать облако перьев, а затем брутальный кожаный total-look. Или в одной коллекции показать многовековую, разнородную и многогранную культуру Италии.