Великий Гэтсби: Вечеринка в стиле джаза

Великий Гэтсби: Вечеринка в стиле джаза

Эпоха джаза, во времена которой происходили события в “Великом Гэтсби”, могла как никогда романтизировать гангстеров и преступность. Словно мафия в Италии, власть и нарушение всевозможных законов ценились, богатство почиталось, а жены бандитов разгуливали в роскошных нарядах. Подобная жизнь Америки 20-х годов сказалась, конечно же, и на моде: богемные боа, камни, все сверкает и искрится напоказ.

Образы этих времен — яркие, очень атмосферные и неимоверно красивые. Так что, если и повторять их, то точно в громкие праздники, где можно все.

Страусиные перья

Отличительным элементом всех вечеринок богатых семей тогда были перья: они служили не только данью моде, но и присутствовали в интерьере. Вычурные боа, шляпки и подолы платьев — все было украшено воздушными страусиными перьями всех цветов и размеров. Сейчас такие можно найти в коллекциях The Attico, например.

Жемчуг

Жемчуг — всегда хорошая идея. Он явно заявляет о состоятельности дамы, при этом не “кричит” и не выглядит чересчур вульгарно. Элегантный и спокойный, жемчуг, словно шелк, говорит сам за себя. Из него делали браслеты, плоские шапочки на голову и расшивали маленькие сумки.

Корона

Такие короны выглядят даже как повязки. Сейчас повязки ассоциируются, скорее, больше со спортивным стилем. Однако в двадцатые годы в Штатах они становились целым высоким искусством. Носили такие короны практически все, и сделаны они были отнюдь не из эластичного трикотажа: из металла и в позолоте (или даже настоящем золоте), усыпанные камнями, с тем же жемчугом и перьями. А дома их заменяли шелковыми платками.

Крупные камни

Это уже даже не мелкие стразы или деликатные пайетки — нужно, чтобы все кричало и сияло. Платья не старались сделать более-менее сдержанными, вовсе наоборот: то, что сейчас надевается на пальцы и запястья, пришивалось к подолу. Поэтому наряды можно было увидеть из космоса, словно эстрадные костюмы. Каплевидные камни, с вышеупомянутыми перьями и дорогой бахромой — должно быть все только самое роскошное.