Valentino x Undercover

Valentino x Undercover

“Bringing the street’s attitude in the Atelier,” - под таким лозунгом в Париже прошёл показ Valentino, представивший совместную коллекцию с японским street-wear брендом Undercover.

 Вообще в fashion-индустрии редко удается удачно ‘хайпануть’ на коллаборациях модных домов и уличных брендов или художников. Из последних можно вспомнить, разве что Louis Vuitton x Supreme, Dior x Kaws, Palace x Ralph Lauren. Хотя это достаточно удачный маркетинговый ход, позволяющий внести новшества в базовый дизайн-код бренда, и привлечь покупателей. 

Другие дела обстоят с Valentino: Пьерпаоло Пиччоли удалось создать мощный взрыв, повлёкший за собой повальный интерес толпы. Мода на грани искусства. Генерация кодов итальянской высокой моды и японской уличной культуры на французском подиуме. 

Дизайн-коды Valentino и Undercover

Безупречно сшитые и подогнанные пальто, кейпы и мягкие двубортные костюмы - работа Пиччоли и ателье Valentino видна невооружённым глазом. Впечатления от изображений Бетховена, Эдгара Алана По и НЛО и лозунгов усиливалось музыкальным сопровождением - Space Oddity Дэвида Боуи. Неуклющие кроссовки сменялись богемными Birkenstock. Коллекцию украшали логотипы Valentino, Undercover и монограммы VU.

Утилитарность коллекции поддерживался кожаными сумками, со вторящими одежде изображениями, аксессуары.

Использование street-style культуры в коллекциях модных домов вполне естественно. Даже в плане привлечения молодой аудитории. С уверенность можно сказать, что совсем скоро все street-style хроники будут наполнены свежей коллаборацией Пиччоли и Такахаши. Мода приходит с улиц и на улицы возвращается. И Valentino, кажется, это доказал.