Сумки: Valentino Vring

Сумки: Valentino Vring

Что-то подсказывает, что у нас появился ещё один аксессуар, претендующий на статус культового. Valentino представил новую линейку сумок Vring, дизайн которых разработал креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли. Что тут скажешь, это была любовь с первого взгляда.

‘Воплощение классической женской сумки в современном ключе’ - именно такое описание даёт сам бренд. Но мы и не спорим - аксессуар благодаря своей геометрии и строгим линиям, находится на стыке женственной классики и урбанизированной современности. Даже рекламная кампания снималась в подземке - одном из символов урбанизма. . Ещё одна немаловажная деталь - цветовая гамма. В неё вошли нюд, красный, белый и чёрный, цвета, отражающие вневременную элегантность. Модернизма ей придают эффектный логотип V и кожаная лента. 

Всего в линейку Vring вошло несколько видов сумок, от миниатюрных мессенджеров до объемных шопперов. Новинку сразу оценили многие инфлюенсеры и блогеры - и уже стали задавать тон, как и с чем носить ее. И на своём примере доказали, что Vring, помимо элегантности и женственности, обладает ещё одним важным свойством - универсальностью. Vring - такое же идеальное дополнение к любому луку, от воздушного романтического до яркого футуристического, как другая классика Valentino - туфли Rockstud. 

В честь выхода сумки во многих городах мира были открыты Valentino Vring POP-up магазины, где в режиме виртуальной реальности можно рассмотреть и примереть всю линейку сумок. Один из них появился и в московском ЦУМе.

Valentino Vring POP-Up store 

Бренд в очередной раз сделал ставку на самое больное - настоящую женственность, которой так не хватает в мире, где правит оверсайз и стиль Vêtements. Но эта женственность ХХI века, с нотками урбанизма и современности. А мы пока смотрим на Vring влюблёнными глазами и судорожно записываем ее в наши wish-листы. В России она доступна в ЦУМе, галерее ‘Времена года’, а так же бутиках бренда в Третьяковском проезде и ‘Барвиха Luxury Village’.