В стиле диско: мода и вдохновение

В стиле диско: мода и вдохновение

Декада сумасшедших 70-х как неиссякаемый источник вдохновения, кажется, набирает обороты и в моде, и поп-культуре. Первая обложка и съемка британского Vogue для декабрьского выпуска от новой команды во главе с Эдвардом Эннифулом ясно утверждает гедонизм ревущего десятилетия и отдает дань эпохе, в которой вечеринка под звуки диско не прерывалась даже с рассветом. 

Тем временем, на подиумах Gucci не перестают цитировать наряды богемы десятилетия беспечности, а Marc Jacobs - выпускать практически канонические платья и аксессуары прямиком с обложек архивных номеров Vogue.

Эпоха 70-ых подарила нам брюки-клеш как у хиппи и Шер, безбашенные наряды для праздника жизни (Studio 54), десятки вариантов выразительного макияжа Грейс Джонс и Дэвида Боуи, смокинг Ив-Сен Лорана, откровенные наряды Джерри Холл и Джейн Биркин, богемный вкус Тины Чоу и, наконец, fashion-редакторов и моделей, которые определили мир моды не только в свое время, но и сохранили свое влияние в последующие 20-30 лет.

"Sex, Fashion and Disco"

С актуализацией эпохи 70-х настало время вспомнить и главных её культурных героев. В октябре состоялась премьера документального фильма под названием “Sex, Fashion and Disco” об иллюстраторе Антонио Лопесе, чья жизнь прошла в эпицентре творческого Нью-Йорка и Парижа и затронула не только художников, но и дизайнеров, топ-моделей и, пожалуй, весь западный модный мир. 

Антонио дружил с Карлом Лагерфельдом, фотографом Биллом Каннингемом, открыл модель Джерри Холл, отрывался вместе с Грейс Джонс и рисовал для Vogue, для едва открывшегося Interview Magazine, Harper’s Bazaar, The New York Times, оформлял Studio 54 и главные бутики - и всё это под лучшее диско, которое было только в 70-х. 

" Я принадлежу поколению, которое тянулось в Нью-Йорк, чтобы приблизиться к своим кумирам. Для меня это были Энди Уорхолл и Антонио Лопес."

Анна Суи, дизайнер

За свою яркую и ослепительную жизнь талантливый пуэрто-риканец сделал популярной далеко не одну модель и it-girl. Мы выбрали троих самых значимых, на наших взгляд, муз Антонио Лопеса, силуэты которых можно найти в половине модных журналов того времени.

- Джерри Холл




Если вы соберетесь на большую вечеринку, то советуем брать пример у главной звезды Studio 54 - Джерри Холл. Топ-модель предпочитала только те платье, которые больше прочих ослепительно блестят и подчеркнуто женственны. Муза Брайна Ферри и Мика Джаггера ворвалась в жизнь нью-йоркской богемы стремительно и уже безвозвратно, затмив большинство моделей тех лет.

- Грейс Джонс

Эксцентричный имидж Грейс Джонс, в котором улавливаются и женские, и мужские черты в равной степени, феноменально повлиял на моду и культурную среду последующих десятилетий. Выбритые виски, брутальная стрижка, яркий дрейпинг, мужские пиджаки с объемными плечами и лосины - выразительный коктейль из четких геометрических линий и агрессивных образов.

- Тина Чоу

Настоящая икона стиля Тина Чоу опередила своё время и никогда не изменяла своему стилю. Когда все наряжались в откровенные наряды и глиттер с ног до головы - Чоу предпочитала базовые водолазки, классические брюки и мужские пиджаки. Мальчишеская стрижка и минималистичные наряды - визитная карточка главной музы дизайнеров 70-ых.