Убийство в "Восточном экспрессе"

Убийство в "Восточном экспрессе"

Итак, в очередной раз экранизировали бессмертный роман Агаты Кристи «Убийство в восточном экспрессе». Режиссером фильма и исполнителем главной роли стал Кеннет Брана. Что сподвигло двукратного обладателя венецианской и британской кинопремий, а так же номинанта многих других наград, в числе которых оскар, совместить режиссуру и главную роль, останется загадкой. Возможно Брана не доверил никому другому сыграть роль легендарного Геркулеса, простите, Эркюля Пуаро, а возможно просто из экономии бюджета, потому как Кеннет Брана ещё и выступил в качестве продюсера картины. Хорошо, что Кеннет не уподобился Эдди Мерфи и не сыграл все остальные роли в картине, напротив, тут было на кого посмотреть, актёрский состав пестрит фамилиями.

Что же касается самого фильма, я постоянно натыкаюсь на шквал критики, мол всё не по книге, такое ощущение, что это первый фильм, в котором есть расхождение с книгой. Давайте совсем уж на чистоту, мало кто знает, что за основу романа Агата Кристи взяла историю с пропавшим полугодовалым мальчиком легенды американской авиации Чарльза Линдберга. Весь мир тогда сострадал семейному горю четы Линдбергов. Так вот, если же сама Агата Кристи переиначила широко известную историю, почему этого не могли сделать режиссеры фильма, в конце концов задача стоит заработать денег.

Возвращаясь к фильму, хочется отметить художника по костюмам, им стала оскароносная Александра Бирн. Хорошая работа. Как и во всех подобных фильмах, за основу взяли старинные костюмы в современном прочтении.

Больше всего мне понравились рубашки, вернее сорочки: практически все в полоску, а на самом Пуаро и на профессоре - полосатые сорочки с белыми контрастными воротниками и манжетами. Предлагаю вашему вниманию несколько сорочек в полоску, подобные тем, что были в фильме.