Модный панк: Стиль в фильме «Круэлла»

Модный панк: Стиль в фильме «Круэлла»

Знаменитая история про Эстеллу из «101 далматинца» получила продолжение. Нам рассказали, как злодейка стала злодейкой — и почему.

Как оказалось, изначально Эстелла вовсе и не была отрицательным персонажем. Она просто мечтала стать дизайнером! Однако индустрия моды внесла свои поправки и killer instincts: чтобы пробиться и «насолить» своей работодательнице Баронессе, Эстелла становится Круэллой. И вместе с именем меняет и свой характер.

В фильме довольно много отсылок к панку в Лондоне 1970-х. Тогда течение было свежим, и наряды в стиле оторвы, с пышными юбками, кожаными куртками и высокими чёрными ботфортами оказались как никогда эффектными.

Костюмы собирали костюмеры, вдохновляясь теми или иными нарядами. Мы же собрали эстетику кинокартины из существующих образов дизайнеров в похожей стилистике.

Газетный принт от Гальяно

Не нужно долго рассматривать, чтобы понять, чьим творчеством навеян наряд, в котором Круэлла появилась на одном из представлений мести. В сцене с мусоровозом, преследуя вещи из последней коллекции Баронессы, дизайнер хвастается роскошной длинной юбкой и лифом с заголовками газет.

Панк от Вивьен Вествуд

Классическая клетка, юбка-американка, куртка с погонами — в общем, «кто в лес, кто по дрова». Именно такое разнообразие стилей отлично отобразило эпоху панка. Которая, безусловно, является более чем родной для Vivienne Westwood.

Красный — главный цвет от Moschino

Алый стал почти родным для Круэллы. И то самое легендарное платье, в котором героиня «сожгла» себя, стало заставкой фильма во всех соцсетях. Нам это напомнило наряд от Moschino (в котором, кстати, появились Дита фон Тиз). Кстати, некоторые ансамбли в принципе очень неплохо вписались бы в антураж.

Темный романтизм от Маккуина

Интересный факт: даже режиссёр фильма сказал, что Круэлла для него является прототипом знаменитого дизайнера. И вот однажды героиня создаёт платье из куколок бабочек, внешне напоминающих бусины. Если вспоминать архивные коллекции Маккуина, то он немало внимания уделил такого рода мотивам. Агрессивный, но женственный силуэт, театральная драма и фирменный тёмный романтизм Маккуина, дают, пожалуй, самый эффектный эпизод в картине.

Нельзя обойти стороной и тотально чёрные лукипрямые цитаты эстетики Маккуина. Для Круэллы (не Эстеллы) это самые повседневные образы, в чем есть своя забавная ирония. Наряды точь-в-точь напоминают нам творчество Сары Бертон для модного дома Alexander McQueen после смерти создателя, тогда так эпатажные выходы Круэллы — провокационные и смелые платья самого Маккуина для модного дома.

Героиня ходит в ультра агрессивном пальто с королевскими рукавами и силуэтом плеч, а также в черном костюме из кожи, напоминающим то ли наряд шута, то ли Червонной Королевы из Алисы в Стране чудес. И это не выход на бал, это деловой костюм.