Стефан Эшпул

Стефан Эшпул

Стефан Эшпул - часть современной тусовки, состоящей из дизайнеров, парфюмеров, музыкантов и актёров

Французские модные издания нередко называют Стефана Эшпула "l'enfant terrible" - и неудивительно, потому что его стиль далек от холено-лощеных модников, чьи фотографии обычно украшает подпись “Steal his look”, или дизайнеров, прошедших сложную, но красивую дорожку St.Martines - стажировка в престижном модном доме. Стритстайл и район Пигалле, в котором гашиш на завтрак купить проще, чем свежий багет, у Стефана в крови.

В 2002 году Эшпул и его мать (танцовщица из Сараево) основали креативное агентство Vida9 - они продюсировали показы для Rick Owens, Christian Dior, Nike. Эта работа и стала фундаментом и отправным пунктом для личного проекта Эшпула - магазина Pigalle, где в основном продавались вещи из прошлогодних коллекций Оуэнса и Гарета Пью, а также что-то из коллекций самого Эшпула. Его одежду нередко можно заметить на знаковых для музыкальной индустрии людях - тот же A$AP Rocky часто появляется в футболках и худи от Pigalle, что также повышает узнаваемость бренда. 

Стритстайл и район Пигалле у Стефана в крови

Название магазина - Pigalle - совпадает с названием не самого благополучного парижского района, где он находится; прямо напротив первого Pigalle находится баскетбольная площадка, на которой Эшпул играл еще подростком, а теперь он курирует местную молодую команду и даже выпустил для нее линию спортивной одежды. Pigalle вообще очень быстро стал главным парижским стритстайл брендом (его даже называют «нашим французским Supreme») - Стефан не утрачивает связи с «районом» даже став частью парижского бомонда. У них много общего с “нашим всем” Гошей Рубчинским - для Эшпула также важны нарратив и социальная составляющая моды, одежда как высказывание; для показов он приглашает в качестве моделей «парней с района», и история, которая стоит за показом для него важнее самой одежды.

Уже несколько лет Стефан Эшпул - часть коллектива с лаконичной аббревиатурой PPP, который помимо Pigalle включает в себя арт-группировку Pain O choKolat и ночной клуб Le Pompon, благодаря которому коллектив и стал заметным явлением на парижской арт-сцене. А вообще они - десять друзей, которых связала школа и баскетбол, но каждый в итоге нашел что-то свое и стал диджеем, перформером, актером, ивент-менеджером или дизайнером. «We are essentially one big family», говорит Стефан.

В июне Стефан открывает цех для молодых дизайнеров в пригороде Парижа, его цель - объединить все процессы производства под одной крышей и помочь молодым дизайнерам воплотить свои первые идеи в жизнь - с привлечением поддержки и со стороны крупных брендов.