Самое интересное: Неделя моды в Лондоне

Лондонская Неделя моды — самая непредсказуемая, и именно поэтому она столь интересна. Совершенно разные взгляды на моду и понятия красоты собрались в одном городе от разных дизайнеров. Мы собрали несколько из них — самых интересных с прошедшего фэшн-шоу.

 

Дизайнер родом из Грузии, который успел пожить и поучиться в Петербурге, а потом и переехать для осуществления своих планов на модную индустрию в Лондон, представил коллекцию, в которой объединил классику с кричащей сексуальностью и вырви глаз цветами. Так, на подиум вышли модели в платьях с принтом “гусиная лапка”, увеличенным в стократном размере, и неоновых платьях, нарядах из черной кожи в стиле доминантрикс и гофрированных асимметричных юбках.

Как и всегда, нечто трудно описуемое и потрясающее появилось от Ричарда. Очень много крупных цветастых принтов в основном, это розы шелка и платьев, в которых разве что только на Мет Гала или по особому случаю. Голых ног моделей Куинна мы не увидели все были в латексных колготках-сапогах. Между тем, у некоторых манекенщиков и лиц было не разглядеть: королевские монохромные образы, расшитые камнями, скрывали все от пят до волос на голове. Кстати, после Куинн переместился в Милан, где презентовал новую коллекцию очень красивой верхней одежды в рамках проекта Moncler Genius.

Для лондонской Недели моды Андерсон решил приготовить утрированный гиперболизм, добавить щепотку несуразицы и многослойности. Вместе с этим, прямо в это же “блюдо” дизайнеру удалось поместить красивые и лаконичные платья в классических цветах и костюмы. Привычную клетку он расшил меховыми воротниками, а рукава платьев сделал в стиле блестящего “дождика”. Все это дополнялось просто огромными пальто, в которые поместятся если не три, то два человека точно, а также наряды в стиле бездомных с деталями абсурдного шика.

В осенне-зимней коллекции бренда оказалось целых 108 образов. Большинство из них выполнены в знаковых для марки классических и нюдовых цветах, в основном в бежевом. Как и всегда, Тиши поиграл с клеткой, комбинируя разные оттенки и стили геометрического принта в одном луке. Отдаваясь классике, большинство образов он представил в виде костюмов как у мужчин, так и у женщин разбавив их под конец деформированными платьями с кристализированной бахромой и прозрачными вставками.

Его линейка это про особое внимание к деталям. Кейн может взять угрюмый кусок ткани, обмотать его вокруг модели и, в итоге, получить что-то интересное и почему-то притягивающее взгляд. Кстати, в некоторых случаях он не добавляет эти самые детали, а, наоборот, убирает так Кристофер поступил в осенне-зимней коллекции, где презентовал много платьев и джемперов с симметричными разрезами.