Prada Resort'19: Камбэк в 90-ые

Prada Resort'19: Камбэк в 90-ые

Photo:instagram.com/models_in_fashion

Свои коллекции Prada редко показывают в Нью-Йорке, но в этом году, как говорится, звезды совпали – Met Gala собрал всех в одном месте. Место шоу было необычным (как и полагается для межсезонных коллекций): в здании бывшей фортепианной фабрики, которую реконструировало бюро Herzong & de Meuron в 2000 году.

Вообще, подтекстом круизной коллекции было время. Она посвящена архивам 90-ых годов, а если точнее, 1996 году, когда Миучча Прада использовала абстрактные принты.

Но в этих двух коллекциях огромная разница: тогда – структура, сейчас – легкость. Решение обратиться к архивам, безусловно, вполне объяснимо, поскольку это коммерчески выгодно. С одной стороны, поклонники Prada, которые и сейчас готовы носить хиты прошлых коллекций, а с другой, миллениалы, ведь для них это в новинку. Тем не менее, прямые цитаты Prada не выглядят буквально «в лоб»: Миучча постоянно экспериментирует и ищет, поэтому отсылки к коллекциям десятилетней давности читаются скорее как напоминание.

Также важно, что ее обращение к архивам ­– это не узкие очки, джинсы и кожа, которых теперь в избытке, и вот-вот случится перенасыщение. История Prada в этом случае исключительно про женственность, многослойность, поп-арт и лого (куда без этого!). Также дутые шапки-ушанки, туфли с мыском ­– казалось бы, круизная коллекция. Но по словам Миуччи, не нужно лишний слов, это несерьезное шоу. 

Считайте, показ – личная история о реальности.

А реальность такова, что Prada, несмотря на любимые всеми Off-White и Vetements, есть и будут в числе первых. 

Поскольку сама Миучча хоть и не отрицает важности коммерции, но буквально рисует коллекции и отражает свою позицию и мнение. Собственно, за это всегда и ценили Prada. Еще в коллекции осень-зима 2018 стало очевидно, что возвращение к прошлому – хорошая идея, и при этом не лишенная хоть какого-нибудь смысла. И если кому-то нужно поучиться, как продавать собственные цитаты, то это – открытый пример.