Перейти к основному контенту
/
Женская, мужская, детская одежда и аксессуары. Поиск по более чем 100 лучших интернет-магазинов, всегда актуальный каталог.
Обзор
Jun 20, 2019

Pitti Uomo 96: Что нужно знать

234
0

Все больше мужчин, к счастью, стали посещать крупнейшую выставку мужской моды. Ведь если Men’s Fashion Week - довольно глобальное событие в индустрии моды, то Pitti Uomo - абсолютный авторитет. 

В месте, где началась буквально вся итальянская мода, интереснее всего наблюдать за молодыми брендами, которые ничуть не уступают “ветеранам”, а также за давно знакомыми марками, обещающими большие изменения. Кстати, стритстайл с Питти порой бывает интереснее самой выставки, а следит за ним весь мир.

Гость-дизайнер - Клэр Уэйт Келлер с Givenchy. Приглашенным модельером крепости Fortezza da Basso стал художник Стерлинг Руби, который дебютировал как дизайнер и презентовал там свою первую коллекцию, о которой сначала и пойдет речь. 

S.R. STUDIO. LA. CA

Сам арт-мастер рассказал, что работал над созданием линейки целых 10 лет. Получилась она действительно такой, что сразу видно - дело рук художника. Модели с элементами ручной работы Стерлинга, многие из которых выполнены из денима, покрыты брызгами краски так, что напоминают как минимум космос.

Pronounce

Специальный проект-коллаборация Pitti Immagine и китайских дизайнеров шанхайской Недели моды был представлен на выставке GUEST NATION CHINA, а одним из участников стал бренд Pronounce. Основанный в 2016 году двумя азиатами, он показал красивую коллекцию, основными элементами которой стали сети и тай-дай (и в принципе “вареные” рисунки).

Marco de Vincenzo

Сам дизайнер, как истинный итальянец, является поклонником классики. При этом успешно внедрил в нее яркие цвета, гофру и просто потрясные структуры. Лаконичная клетка соседствует с пластиковыми очками из будущего, рубашки сделаны из полупрозрачной ткани, слегка оголяя тело, а сочетания брюк и рубашек вместо привычных оттенков пестрят розовым и фиолетовым. Браво, Марко.

I GO OUT

Еще один специальный проект от Pitti Immagine, который собрал в себе на этот раз целых двадцать четыре дизайнера со всего мира. Концепция - мужской современный повседневный стиль.

Двадцать четыре марки, которые участвовали в особом показе: 24bottles, And Wander, Arys, Casa Marina Lab, Danner Déplacé, Descente Allterrain, Goldwin, Gramicci, Harvest Label, Heimplanet, Hi-Tec, Hoka One One Sky, Isaora, Mountain Research, Nomadic State Of Mind, Ræburn, Riz, Sease, Snow Peak, Sundek Golden Wave, Teva, Topo Designs, and Woolrich Outdoor.

Это хай-тек технологии, спорт и бесконечный комфорт от дизайнеров, многие из которых - европейцы - как раз славятся уникальным качеством и эстетикой.

Комментарии (0)
  1. Пока нет комментариев
GIVENCHY
Хлопковое худи Givenchy
GIVENCHY | Хлопковое худи Givenchy | Clouty 45 850 ₽
GIVENCHY
Текстильные кеды Givenchy
GIVENCHY | Текстильные кеды Givenchy | Clouty 45 200 ₽
Marco De Vincenzo
Кожаные туфли Marco de Vincenzo
Marco De Vincenzo | Кожаные туфли Marco de Vincenzo | Clouty 48 750 ₽
GIVENCHY
шарф с вышитым логотипом
GIVENCHY | шарф с вышитым логотипом | Clouty 18 702 ₽
GIVENCHY
рубашка со сплошным принтом с логотипом
GIVENCHY | рубашка со сплошным принтом с логотипом | Clouty
Распродано
Marco De Vincenzo
Туфли с отделкой кристаллами Marco de Vincenzo
Marco De Vincenzo | Туфли с отделкой кристаллами Marco de Vincenzo | Clouty -30% 39 500 ₽
GIVENCHY
Givenchy - 4g Logo Trim Cotton T Shirt - Mens - Yellow
GIVENCHY | Givenchy - 4g Logo Trim Cotton T Shirt - Mens - Yellow | Clouty
Распродано
GIVENCHY
Givenchy Black Tag Bum Bag
GIVENCHY | Givenchy Black Tag Bum Bag | Clouty 98 890 ₽
GIVENCHY
Солнцезащитные очки Givenchy
GIVENCHY | Солнцезащитные очки Givenchy | Clouty 21 200 ₽
GIVENCHY
Текстильный рюкзак Iconic Print Givenchy
GIVENCHY | Текстильный рюкзак Iconic Print Givenchy | Clouty 74 350 ₽