Pitti Uomo 92: как это было
Совсем недавно завершился 92-ой сезон трейд-шоу мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, где, в основном, итальянские дизайнеры и сартории представили свои коллекции весны 2018.
Традиционно Pitti Uomo ассоциируется даже с более выразительной streetstyle хроникой, чем та, что случается на Неделях мод - наряженные с иголочки мужчины в итальянской классике на новый лад, что выглядит хоть и ярко, но нередко противоречиво. Будет приятно так же узнать, что за внешним лоском флорентийской выставки скрываются важные для сезона показы и необходимые индустрии процессы - тысячи байеров со всего мира съезжаются, чтобы определиться, что будет в бутиках в следующий сезон и какие совсем новые имена, которые предварительно прошли строгое жюри, появятся в шоу-румах.
Центр флорентийской выставки - бренды, которые придерживаются, в первую очередь, высокого портного искусства
Street Style на Pitti Uomo
J.W. Anderson
В этом году эстафету специального гостя в рамках Pitti Uomo принял британский дизайнер Джонатан Андерсон (до него были Раф Симонс и Пол Смит, например), который представил коллекцию с цитатами и ссылками на современное итальянское искусство, коррелирующее с флорентийской действительностью - с высокой концентрацией шедевров мирового искусства и средневековой архитектурой.
Off-White
Еще одним интересным гостем 92-ого сезона стал Вирджил Абло со своей маркой Off-White. Бренд исключительно уличной одежды, ориентированный на миллениалов, не затерялся среди марок портновского искусства - показ коллекции прошел совместно с художницей Дженни Хольцер под крышей величественного Палаццо Питти. Световые инсталляции художницы на злободневные для общественности темы, камерная атмосфера показа, утилитарная одежда на моделях - точнее своё шоу представил сам Абло: “Это моя модель Троянской лошади”.
Однако, центр флорентийской выставки - это всё-таки итальянские сартории и бренды, которые придерживаются, в первую очередь, высокого качества пошива и материалов. Massimo Alba, Larusmiani, Peuterey, Barena, Belvest, Herno, Lardini - большие или новые марки, но главное - фавориты публики, располагающиеся в центральном павильоне. В остальных - не менее интересные проекты и инсталляции от небольших брендов одежды исключительно ручной работы до новых марок авангардного athleisure.
Фото: instagram.com/pittimmagine, instagram.com/off____white, instagram.com/jw_anderson,
instagram.com/wwd