Перейти к основному контенту
/
Женская, мужская, детская одежда и аксессуары. Поиск по более чем 100 лучших интернет-магазинов, всегда актуальный каталог.
Обзор
Dec 28, 2017

Очередь в списке ожидания: Аксессуары на показах SS’18

515
0

В любом образе самый правильный акцент – это аксессуары. Даже трижды скучную белую сорочку и очередные черные брюки можно разбавить интересной сумкой с декором, и это будет прямым попаданием. Собственно, в этом и кроется ответ на вопрос, сумки отошли в сторону. В наступающем сезоне есть на что тратиться, и некоторые бренды как всегда впереди планеты всей. Именно поэтому присмотреться к ним нужно уже сейчас.

Alexander McQueen

Сара Бертон для Alexander McQueen давно выбрала одну ведущую тему – природы, но каждый показ по своему удивительно красив. В этом сезоне вдохновение в средневековых британских садах, и шоу было едва ли не самым вдохновляющим в сезоне. Отвлечься от луков и разглядеть детали сложно, но нужно: 

сумки с металлическими цепочками куда ближе к земной жизни, но от этого не менее прекрасны.

Prada

В весенне-летней коллекции Prada удалось совместить две темы (да еще как!): поп-арт и девушки-рыцари. Если со второй все понятно, ведущая идея, то с первой – действительно интересная история. 

Сумки с поп-арт принтами обещают быть раскупленными быстрее, чем о них напишут, однозначно. И такая участь ждет всю линейку аксессуаров.

Balenciaga

Пока Демну Гвасалию ругают массы за странность вещей, он показывает все новые-новые, и, надо признать, не перестает удивлять. Клатчи с «денежным» принтом, сумки-кейсы и «юбки» автоматически попадают в хиты, но и классических, трендовых вариантов тоже полно. Бахрома тому пример.

"Клатчи с «денежным» принтом, сумки-кейсы и «юбки» автоматически попадают в хиты"

Chanel

Казалось бы, бренд Chanel из года в год делает вещи в одном и том же духе, только отчаянно старается попасть в тренд. Но в этом сезоне все с точностью наоборот: их пластиковые сумки будут популярны даже среди тех, кто смотрит в сторону более авангардных вещей. А об очках и шляпах даже говорить не стоит – классический бренд начинает брать новые высоты.

"классический бренд начинает брать новые высоты"

Gucci

Если долго рассматривать коллекцию Gucci, может начать рябеть в глазах. Настолько Алессандро Микеле миксует все возможные и невозможные отсылки к 80-ым, гламуру, диско, sci-fi и Азии. Но недаром этот бренд стал самым прибыльным в этом году, – ценителей его эстетики оказалось более чем достаточно. Несмотря на приятное безумие, классика в новой коллекции тоже есть. Поясные сумки ­– ну самые скромные.

"Поясные сумки ­Gucci– ну самые скромные."