Новая жизнь Versace

Новая жизнь Versace

Как приход PR-директора Валерио Д'Амбросио изменил жизнь бренда.

О кадровой чехарде в моде сейчас принято много не говорить: написали прощальный пост, вспомнили самое лучшее и – ожидание новой коллекции. Но, как правило, в этом случае упоминают только креативных директоров, ведь за ними идеи и будущее бренда. А об обратной стороне марок, pr-отделах, вслух ничего не произносят: похвала похвалой, а критика может стоить бюджета и сотрудничества. 

PR-директоры словно серые кардиналы: вершат общественную судьбу бренда и цитируемость на страх всем глянцевым редакторам, но при этом оставаясь в тени. 

Они могут восстановить из пепла публичности бренд, подарив вторую и яркую (что важно!) жизнь. Так случилось с Versace.

из архива кампаний Versace

До прихода Валерио Д'Амбросио, в прошлом PR-директора Dolce Gabbana, о Versace упоминали редко: его «золотой» век был в 2000-ых, а сейчас – so last season на фоне постмодерна.

кампания Versace ss18

Но в момент подготовки весенне-летней коллекции 2018 пазл сложился самым удачным образом. Во-первых, назначение Валерио, «грозы» модного пиара, противостоять которому невозможно, и, во-вторых, трибьют Джанни Версаче (а по женственности успели соскучиться все). Так показ обсудила вся индустрия – и дело не только в поддержке бренда, но и в самой легендарности шоу. Культовые супермодели, все «коды» на новый лад и очевидная ориентация на миллениалов (Dolce&Gabbana тоже в этом преуспели). Дальше больше: лукбук с супермоделями тоже не оставшийся без внимания.

И после этого, словно сговорившиеся, селебрити, редакторы и блогеры стали петь оду любви Versace.

 А бренды, традиционно занимавшие все инфополе, ушли на второй план. Гламур, золото, фирменные принты – сезон назад их осудили бы, а теперь традиционно мелькают в светских хрониках, стритстайлах и личных фото в Инстаграме. Валерио, как и ожидалось, удалось заполучить все обложки крупных изданий, но можно с большим основанием полагать, что это только начало.

 Сестры Хадид в золоте – британский Vogue, инстаграм-модель Сара Снайдер в ярком цветном наряде – Vogue Japan. Даже российский глянец не остался в стороне: Numero сделал большую съемку-поддержку в тотал-луках Versace. Но этом случае радует тот факт, что наконец-то в моде начинает сдвигаться курс, и наблюдать за этим еще интереснее.