Новая концепция недели моды

Новая концепция недели моды

Неделя моды в Нью Йорке началась с сенсации, которая, с большой долей вероятности, может повлечь за собой изменения в формате проведения подобных мероприятий. Том Форд решил представить весеннюю коллекцию, часть которой поступит в продажу сразу после показа, а самым нетерпеливым модницам предоставится отличная возможность приобрести полюбившиеся модели не дожидаясь весны. Также Том Форд впервые задействовал в своем показе моделей мужского и женского пола и запретил фото и видеосъемки.

Примеру Тома Форда последовали такие титаны модной индустрии, как Tommy Hilfiger, Thakoon и Burberry, сделав шоу в формате mix gender. Концепция «увидел-купил» становится популярной, Такун Паничгулу из Thakoon дал старт продажам своей коллекции уже утром 9 сентября.

Подборка образов из прошлых коллекций Том Форда.