Богемно, но лаконично: Два стильных бренда

Богемно, но лаконично: Два стильных бренда

Рассказываем о марках новой волны, которые нам нравятся -  шведская Totême и американская Khaite. Переосмысленная базовая одежда из дорогих материалов в идеальном крое и лаконичная основа не без нотки богемности - у двух брендов много общего, но у каждого есть своя индивидуальность.

Totême

Шведская марка Totême выросла из союза модного блогера Элин Клинг и арт-директора Карла Линдмана. Бренд запустился в 2014 в Нью-Йорке, а первая весенняя коллекция отражала настроение, пожалуй, всей марки целиком - "история шведской девушки, которая живёт в Нью-Йорке, а мечтает о французском юге". Так, одежда Totême только слегка имеет намек на сезонность, выполнена всегда в лаконичной палитре и в минималистичных силуэтах, и важно - не в строгих, а скорее - романтичных вариациях. Приглушенные понятные оттенки, благородные ткани, элегантный принт, шведская утилитарность - всё это гармонично сочетается в коллекциях, которые теперь презентуются в рамках Стокгольмской Недели моды.

У Totême много курортного шика и настроения спонтанного путешествия, в котором чувство свободы сочетается с осознанием его скоротечности. На первый взгляд, вещи марки кажутся ещё одной добротной базой в духе The Row или изящной интерпретацией коллекций Cos и скандинавского минимализма, на деле же - Totême действительно подиумная марка с четким ДНК и выразительным дизайном.

TotêmeFall'18

Photo: @toteme

Знаковой вещью ещё с первых коллекций остаётся пляжное полотенце с логотипом бренда. Настоящий fashion-statement для побережья.

#travelintoteme

По словам создателей, одежда Totême выполнена из специально отобранных дорогих материалов: редкого кашемира, льна, шёлка - всё это вместе с огромной работой над деталями должно добавлять любой женщине в вещах бренда удовольствие от жизни и повседневной одежды.

Khaite

У бренда из Нью-Йорка Khaite получается неотразимо переосмысливать привычную базу и выдавать её в свежем исполнении. Кэтрин Хольштейн, выпускница Parsons, основала марку совместно с бутиком The Line в 2016 году и сразу оказалась у всех на слуху. Название Khaite - это греческое слово, которое означает длинные струящиеся волосы и произносится как "Кейт".

Несмотря на то, что свитера молодого бренда стоили по две тысячи долларов, а цена джинсов из японского денима стартовала с трёх сотен долларов за пару - Khaite быстро начала продаваться и покорила покупателей безупречным качеством.

Photo: Khaite

У марки можно найти эталонные светлые джинсы с идеальной плотностью в редком оттенке топлёного молока или, наоборот, тёмные с эффектом правильной состаренности. В Khaite не бояться экспериментировать с базовыми вещами, не выходя за рамки современной классики на каждый день. В отличие от европейской эстетики Totême, Khaite - от и до американская стилистика, что видно по динамичным коллекциями и разносторонней палитре.