Натяни резину.

Натяни резину.

До недавнего времени ещё теплилась надежда на то, что лето всё таки будет, но уже середина июля на календаре и, соответственно, - середина лета. Синоптики не обещают радужных перспектив. Постоянные дожди и, даже когда их нет, всё равно сыро и промозгло. В памяти всплывают картины из беззаботного детства, когда ничего и никто не мог удержать тебя от улицы с её приключениями. У моего поколения был универсальный ответ на все погодные невзгоды - резиновые сапоги и колоши фабрики «красный треугольник».

Как же дела обстоят сегодня? Не всё так плохо, вернее всё совсем не плохо, ведь есть “Hunter”. Шотландская компания основанная в 1856 году американским промышленником Генри Ли Норрисом. Начав с маленького производства и четырёх человек персонала, уже к 1870-ам на фабрике трудилось около 600 человек. Не малую роль в развитии компании сыграли две мировые войны; загрузив все производственные мощности, предприятие круглосуточно штамповало резиновую продукцию миллионными тиражами.

В послевоенные годы немалую роль в популяризации резиновых сапог “Hunter” сыграла королевская семья, венцом всему таки фотографии принцессы Дианы в обуви «Hunter”. На сегодняшний день обувь этой шотландской марки можно увидеть абсолютно на всех, начиная с людей королевских кровей, различного рода селебрити и заканчивая обычным рабочим классом. Пожалуй - это самая демократичная марка обуви всех времён и народов.