Новое имя: Наташа Рамсей-Леви

Новое имя: Наташа Рамсей-Леви

Новость о том, что Наташа Рамсей-Леви станет новым креативным директором Chloe, всполошила общественность - до прошлой недели мало кто знал о помощнице Николя Жескьера.

Изначально Наташа хотела стать историком, но знакомство с брендом Balenciaga заставило ее изменить академической карьере: «я влюбилась в образ и силуэт, созданный Николя Жескьером, и мечтала стать Balenciaga-girl: юной, крутой и андрогинной». В 2002 году она нанялась в Balenciaga стажером - на собеседовании ей сразу сказали, что в ее обязанности будет входить только разнос кофе и разбор скучных бумаг - как обычно и бывает со стажерами.

источники фото:purple.fr

Команда Balenciaga в начале нулевых была сравнительно небольшой и почти семейной. В скором времени обязанности Наташи перешли от кофе к мудбордам для самого Николя, а через несколько лет она стала его правой рукой, главным посредником между идеями модельера и их реализацией креативной командой. И когда в 2012 году Николя Жескьер уходил в Louis Vuitton, он забрал Наташу Рамсей-Леви с собой. Осенью 2013 она побывала креативным директором женской линии бренда.

У Наташи есть четырехлетний сын от фотографа и основателя журнала Purple Оливье Зама - “У нас свободные отношения. Мы оба верим в идеал 70-х”. Фотографии сына нередко мелькают у нее в инстаграме наравне со снимками из путешествий.

После 15 лет преданной работы на Жескьера Наташа назначена креативным директором Chloe - бренда, через который прошло множество таких суперзвезд как Карл Лагерфельд, Фиби Файло и Стелла Маккартни. Почти наверняка Рамсей-Леви с ее футуристичным и феминистским видением выбрали с оглядкой на опыт Демны Гвасалии в Balenciaga - будем ждать ее интерпретацию традиционно нежной и цветочной эстетики Chloe осенью на парижской неделе моды.

Наташа Рамсье-Леви и Оливье Замpurple.fr