Мужской макияж
Простой макияж действительно способен освежить цвет лица и сделать кожу ровнее, как будто вы выспались сразу за всех
Женщины давно имеет право на смокинг, джинсы и другие заимствования из мужского гардероба, хотя еще полвека назад это воспринималось с трудом. Мужчины тоже имеют право на тщательный уход за собой и косметику, в том числе декоративную, что еще несколько лет назад было невозможно вообразить. Но в современном обществе возрастная и гендерная разница продолжает стираться, а тенденции демократизации всего, даже красоты, - нарастать.
Можно выглядеть чуть лучше, чем обычно, например, используя один консилер или BB-крем
В прошлом году лицом косметической марки впервые стал Джеймс Чарльз - молодой видеоблогер, который очень любит макияж. Следом в рекламной кампании новых хайлатеров бренда Anastasia Beverly Hills участвовали только мужчины-модели. Очевидно, что лёд тронулся, и гендерные нормы постепенно размываются.
GUCCI BACKSTAGE
Взаимоотношения мужчин с декоративной косметикой только начинают выстраиваться и обозначаться - это заметно на большой путанице и стереотипах, которые окружают бьюти-индустрию, да ещё и приправленных толками о сексуальной ориентации. По-прежнему принято считать, что внешностью и её красотой заняты только женщины. Но не стоит забывать, что основатели этой самой бьюти-индустрии как таковой всё-таки мужчины: Макс Фактор, Юджин Риммель, Терри Уильямс (основатель Maybelline), Джеф Пинк (основатель Orly), Пьер Герлен и другие.
BURBERRY BACKSTAGE
Представление и о самом мейкапе постепенно расширяется и трансформируется. Макияж перестаёт быть лишь инструментом, который немного улучшает внешний вид, маскирует недостатки или добавляет “гламурности” и “холености”, а превращается в полноценное средство самовыражения и творчества, в сферу, где в принципе не может быть ограничений по полу или возрасту.
Процесс подхватывают молодые бьюти-блогеры - и юноши, и девушки, так называемого поколения Z, которые чувствуют себя вполне свободно в экспериментах с макияжем и стилем. Мы также наблюдаем некоторое возрождение дрэг-культуры и, соответственно, её влияние на представления о макияже. В интернете герои разделяются на тех, кто создает фемининные образы, доведенные до гротеска и демонстрирующие гипертрофированную женственность, бьюти-блогеров, кто просто примеряет классический женский макияж и влоги, где обычные мужчины демонстрирую как обычным мужчинам выглядеть чуть лучше, чем они привыкли, например, используя один консилер или BB-крем.
В подиумном макияже, напротив, нет никаких ограничений
VIVIENNE WESTWOOD BACKSTAGE
Мужской мейкап остаётся еще неосвоенной территорией на сегодняшней день. В большинстве случаев мужчины не так свободны в самовыражении с помощью макияжа и встречаются со множеством предрассудков. В подиумном макияже, напротив, нет никаких ограничений. Это область, полностью отданная для самовыражения дизайнеров и визажистов.
В реальной жизни простой макияж действительно способен освежить цвет лица и сделать кожу ровнее, как будто вы выспались сразу за всех. Для этого достаточно консилера нужного оттенка или увлажняющего крема с тоном, иногда может потребоваться прозрачный гель для бровей, чтобы скорректировать форму. Помимо ежедневного ухода, предназначенного специально для мужской кожи (такие средства отшелушивают сильнее), косметические марки производят и декоративную косметику отдельной линией. Такие крупные модные дома, как Tom Ford, например. Обычно выделенная декоративная линейка для мужчин ничем не отличается от женской по составу и базовым продуктам, но представлена в более строгой упаковке и с пометкой “For Men”, например, на консилере.
Источники фото: instagram.com/voguemagazine