Лучшие выпускники Central Saint Martins 2017

Лучшие выпускники Central Saint Martins 2017

Мода на стороне молодых, сильных и смелых. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть Vogue Collection и посчитать, сколько новых марок появляется каждый сезон. Как правило, в послужном списке их дизайнеров можно всегда найти пункт об престижном образовании в любом институте моды: Marangoni, Parsons или Central Saint Martins. Но последний особенно славится своими талантливыми выпускниками, – ведь главный бунтарь английской моды Маккуин его окончил в том числе. Сейчас за коллекциями даже студентов этого колледжа необходимо следить: то, что они делают, будет диктовать моду через несколько лет, а покупку их выпускных работ и вовсе можно считать хорошей инвестицией. Но их коллекции – это не суровый модный маркетинг, а именно талант и огромная работа. И в этом году есть три молодых дизайнера из Central Saint Martins, которые, по нашему мнению, начинают дышать в спину старшим коллегам по цеху.

Интерес Ричарда к творчеству Тима Бертона и Тима Уокера перерос в желание воплотить фантастические идеи в реальность. И ему, надо признать, удалось создать свой мир, где мода стала единственным способом. Гольяно, Маржела, Готье – Ричард Куинн ищет вдохновение в безумии и особой эстетике, у которой есть свой язык.

MA 2016 LOOK BOOK. ФОТОГРАФ НИКОЛАЙ БИРЮКОВ. СТИЛЬ КИМИ ОНИЛ.

Когда нынешнюю моду обвиняют в том, что она лишилась красоты и посыла, забывают, что есть молодые и горячие сердца, способные ее создавать снова. И Куинн относится к этому числу: его коллекции – это искусство. И они никак не связаны с тем, что сейчас делает любой дизайнер, ведь такие наряды потом и попадают на выставки, а спустя несколько десятков лет по ним и будут читать моду нашего времени.

Его выпускная коллекция – это соединение ярких пластмассовых конструкций и вставок шифона с брюками и топами, причем эта одежда действительно пригодна для жизни. Драматичные силуэты вдохновлены фильмом L'Enfer режиссёра Анри-Жорж Клузо, французского Хичкока. Маркус постоянно учится новым методам дизайна, чтобы найти собственный язык.

 Он соединяет новые идеи и жанры в своих коллекциях и сохраняет баланс между минимализмом и максимализмом. И этот энтузиазм, и постоянный поиск визуальных форм отличают молодых дизайнеров: они только ищут себя, постоянно исследуя окружающий мир. Но то, что делает Маркус, это не мода, а скорее реакция на то, что в мире есть сейчас.

Блестки, бахрома и принты – кажется, в этом нет ничего нового. Но Коннер соединяет в форму их так, что у этих постоянных элементов всех нынешних коллекций появляется новая жизнь. Дизайнер действительно живет одеждой и считает, что его творческий путь – это путь модельера, и такая позиция не может не вызывать восторг.

В его работе есть что-то от Gucci, что-то от Mary Katrantzou, но одежда не лишена уникального почерка. В ней много энергии, свежести, которой так не достает большим брендам. Коннер делает для себя и только, – не это ли настоящая любовь к делу, а не ориентированность на спрос.