Louis Vuitton Cruise 2020

Louis Vuitton Cruise 2020

Вероятно многие, кто изучал архитектуру или же бывал в Нью-Йорке - знают футуристическую птичку аэропорта JFK. Терминал TWA, спроектированный финским архитектором Ээро Саариненом для одноименной компании, был незаслуженно покинут на многие годы. По достаточно банальной причине - здание перестало справляться с увеличившимся потоком людей.

TWA International Terminal

Eero Saarinen

New York, USA

1962

Терминал, закрытый 20 лет назад, до сих пор будоражил воображение. А еще ни один раз появлялось на большом экране - стоит упомянуть хотя бы Catch me if you can Стивена Спилберга. В этом году здание снова открывает свои двери после масштабной реконструкции уже как отель на 500 номеров. Показ же круизной коллекции Louis Vuitton стал pre-party этого открытия.

Louis Vuitton Cruise 2020

Николя Жескьер вновь мастерски играет не только с материалами и текстурами,  но и с эпохами. В век интернета стерты всякие границы, все мы - жители разных годов, разных десятилетий. Поэтому и коллекция не подчиняется определенному стилю: тут елизаветинская эпоха с бархатными топами и воздушными рукавами, силуэт летучей мыши и кожаные комплекты, как в 80-е, ботинки из 90-х. А так же силуэты Нью-Йорка, рисунок шпиля Chrysler Building и экраны Times Square на сумках.

Отдельного внимания заслуживает отсылка к нашумевшему фильму 1982 года Бегущий по лезвию. Прически моделей и несколько образов показа являются прямой отсылкой к его героине, Рейчел Роузен. Возможно, чтобы иметь отклик между зданием и коллекцией - и тем, как 60-е, 80-е и наше время представляли будущее.  

В конце концов, все круизные показы Жескьера всегда выглядят более игривыми, чем кутюрные. И они всегда не о самом путешествии, и даже не о путешествии в будущее, как  у Chanel, а о пункте назначения. О том, как выглядеть там, куда тебя приведет дорога, а не о том, как в этой дороге выглядеть. Поэтому и сам Жескьер говорил: "Я пытался вернуть чувство, которое испытал, впервые приехав в Нью-Йорк".