Логомания

Логомания

Street Style New York Fashion Week

Мода стоит на пути глобальных - или не очень - изменений. Минимализм сдает свои позиции. К власти вернулся наполненный энтузиазмом максимализм, принеся с собой все то, что мы так тщательно пытались заглушить строгими линиями и строгими правилами цветовых сочетаний. Это касается и логомании - громкого привета из 90-х, которые почти все из нас помнят как безумное время безумных перемен. Наша национальная особенность выставлять всего себя на показ в этой ситуации особенно опасна. Однако бояться того, что этот тренд вместе с 90-ми вернет к жизни и предметы, находящиеся на грани между китчем, хайпом и безвкусицей, не стоит. За последнюю декаду мы выросли и поумнели. Мы не устояли ни перед колорблокингом, но не стали похожи на светофор, ни перед авангардом, не выглядя при этом как герои эскизов Малевича. Босоножек с острым носком, больше похожих на туфли Аладдина, тоже больше, к счастью, не встретишь. 

The Elder Statesman
MSGM

В нынешнее кризисное время многие бренды остро ощутили на себе давление и превосходство рынка подделок. Модные рекламные кампании, wish и must-have листы, изменяющиеся чаще обновления коллекций, оказывают давление на потребителя и его желание приобрести ту или иную вещь. Засевшее в уме правило «зачем платить больше», отсутствие возможности купить предмет роскоши приводит многих за подделками. Количество причин приобретения на рынках броских неоригинальных вещей с известными логотипами так же велико, как и убытки Модных домов от их продаж. 

Zadig & Voltaire

Как говорят - на своих ошибках учатся. Это произошло и с дизайнерами. После старательной диктовки своего бренда и умной стратегии логомании, благодаря которым он напрочь засел в голове потребителя, модные дома перебороли свое самолюбие и вывели на первое место одежду, а не сам лэйбл. Сложившаяся на рынке ситуация снова вернула логоманию на вершину, но и она наполнена совсем иным контекстом. Теперь это больше похоже, с одной стороны, на самоиронию и напоминание многим о былых временах. С другой, означает обладание не просто вещью, а вещью со своим отличительным знаком. 

Moschino
Versus Versace

Все мы знаем культовый свитшот с логотипом Kenzo, сумки Gucci и целую линейку Monogram от LV. Эти вещи каждое поколение будут входить в wish-лист многих девушек - поэтому то они не только входят в базовую коллекцию брендов, а каждый сезон приобретают новое звучание. Из последних коллекций, в которых тренд логомании заметен особенно сильно - весенние коллекции Gucci, Dolce&Gabbana, Moschino и Versace. Многие блогеры, редакторы и модели уже начали экспериментировать с этим трендом на неделях моды, наслаждаясь футболками с того Vetemens, Tommy Hilfiger и сумками Chanel с многочисленным логотипом бренда. Если логомания вам нравится так же сильно, то стоит начать с малого - аксессуаров. Другой способ использовать этот тренд с пользой и для стиля, и своего кошелька - свитшоты. Они, как правило, продаются по приемлемой цене (если это не Vetemens), но выглядят невероятно стильно почти в любом образе. 

Paris Fashion week

Фотографии:vogue.com vogue.ru