Кушономания: Какой выбрать?

Кушономания: Какой выбрать?

Кушоны уже заняли прочное место в категории тональных средств. Более того, средство стало таким популярным, что его стали выпускать не только для лица. Самые необычные формы этого продукта вы найдете в нашей подборке. 

Кушоны-праймеры

Эксперименты с цветокорректирующими праймерами, оформленными в виде губки, начались в Азии достаточно давно — практически сразу после выхода на рынок обычного кушона. Но вот до европейских стран эта тенденция добралась буквально этой весной — вместе с лимитированной коллекцией Lancôme. Всего в ней было выпущено 4 оттенка, действие которых основано на стандартной схеме: зеленый маскирует покраснения, желтый убирает синие круги под глазами, фиолетовый нейтрализует желтый подтон, персиковый перекрывает темные пятна и пигментацию. Свою версию разноцветного кушона-праймера в скором времени представит и Guerlain – средство выйдет в рамках легендарной линейки Météorites. 

Кушоны-бронзеры и кушоны-румяна

Ключевое преимущество таких средств, в отличие от более распространенных сухих и кремовых аналогов, в легкости покрытия. С ними можно делать контуринг и дрейпинг прямо на ходу! Разве не об этом мы все мечтали? Правда, к губке с румянами или бронзером придется приноровиться — тогда на кисть или спонж будет набираться необходимое количество продукта. 

Кушоны-помады

Как показала практика, добиться эффекта «зацелованных губ» легче всего при помощи помады или блеска, выполненного в форме кушона — для этого просто нанесите средство пальцем в один слой. Если коснетесь до губ самой «губкой», получите более плотное покрытие, которое обеспечит цвет как в самом тюбике. Найти помаду-кушон можно в ассортименте многих косметических марок, таких как Lancôme, Clinique, Givenchy и Catrice.

Кушоны-парфюмы

Выпускать парфюм в форме самого хайпового средства для макияжа — популярный тренд. Зародился он несколько лет назад, когда компания Chanel выпустила аромат Coco Mademoiselle во флаконе блеска для губ. Чуть позже именитый Дом представил лимитированный набор, состоящий из трех парфюмированных гелей-хайлайтеров Chance. В этом году дело дошло и до кушона — весной у всех желающих была возможность приобрести аромат Chance Eau Tendre в необычном формате. Не остался в стороне и бренд Kenzo, который заключил композицию аромата Flower by Kenzo в парфюмированное желе, выпущенное в формате кушона.