Джильда Амбросио

Джильда Амбросио

Если вы думаете, что все заботы фэшн-блогеров исчерпываются съемкой идеального кадра для инстаграма, вы глубоко ошибаетесь. Суперзвезда уличного стиля Джильда Амбросио использует свою известность в социальных сетях для создания собственного бренда одежды.

Gilda Ambrosio для H&M

Джильда родилась в Неаполе, сейчас постоянно живет в Милане, достаточно часто выбирается в Лос-Анджелес, и крайне ответственно посещает мировые недели моды.

Трудится в основном как стилист и дизайнер - до создания Attico у Амбросио на счету уже была успешная коллаборация с брендом &other stories. Ее стиль - идеально прямые блестящие волосы, эклектичные наряды, почти полное отсутствие макияжа. Амбросио очень много внимания уделяет уходу - старается как можно чаще увлажнять кожу в течении дня, никогда не пропускает маникюр в салоне, и голову моет тоже только в салонах, трижды в неделю - Джильда считает, что слишком часто мытье повреждает структуру волоса.

Бренд Attico Джильда запустила вместе со своей близкой подругой и такой же итальянской It-Girl Джорджиной Тордини. Свою популярность в Инстаграме девушки используют не только для продвижения марки, но и для ее совершенствования: прямой контакт с заинтересованной аудиторией позволяет вносить своевременные корректировки и лучше понимать пожелания и даже какие-то “фэшн-фантазии” покупателя.

Платье из коллекции ATTICO

Attico невероятно повезло со стартом: практически сразу после анонса о создании бренда в социальных сетях девушкам написала директор Net-a-Porter Лиза Айкен с предложением встретиться и посмотреть лукбук коллекции. Спустя месяц уже был подписан договор о совместной работе над капсульной коллекцией - Attico сразу же встали в ряд других звездных соавторов Net-a-Porter вроде Gucci и Preen.

Немалую поддержку оказывают и знакомые IT-girls и блогеры. Например, Кьяра Феррагни, автор невероятно популярного блога The Blonde Salad, также была замечена в бархатном платье Attico

Джильда в платье из своей коллекции ATTICO

Несмотря на внешний лоск и роскошь, для бренда очень важны удобство и комфорт создаваемой одежды. “Я считаю, что комфортность ношения особенно важна для современной девушки, - говорит Тордино, - а наши платья-халаты носить очень легко. Нам бы не хотелось, чтобы люди считали нашу одежду слишком нарядной”. И действительно, их платья можно носить и днем - поверх джинс - просто расстегнув пуговицы.