Dior Resort 2019

Dior Resort 2019

С момента особой увлеченности феминизмом модная индустрия разделилась на две части: тех, кто активно поддерживает движение в своём творчестве и тех, кто решает противоречить - «женщина должна оставаться женщиной». Мария Грация Кьюри относится к первому типу, поэтому с 2016 года Dior следует феминистскому направлению. 

Учитывая тягу креативного директора к развитию в ногу со временем - Мария Грация прекрасно понимает важность Instagram’а, социальных сетей, интернета в целом и их влияние на индустрию моды - от неё всегда ждут долю футуристичности в уже годами запатентованном стиле Dior. 

В круизной коллекции будущего 2019 года она также соединила несколько эпох: Мексика двадцатого века, монохромный Toile de Jouy на платьях наездниц, визитная карточка бренда в лице пиджака «бар», серьги-кольца, кожаные широкие ремни и множество колец на руках. Естественно, без доли (большой доли) феминизма тоже не обошлось.

Кьюри воодушевлена идеей «мужских» занятий, которые теперь доступны и женщинам. Стилистика ее первого же показа как креативного директора Дома Dior была частично позаимствована у фехтовальщиков и их экипировки, но коллекция выполнена женственно вплоть до высоких спортивных кроссовок. Задумка - размытие границ между мужским/женским: да, я ношу юбку, да, я женственна и красива, но я тоже могу управлять шпагой. И использовать грубые, тяжелые ткани и фасоны обуви.

Эта же идеология перенеслась и на Dior Cruise 2019, прошедший во французской усадьбе Шантийи. Мексиканские девушки - профессиональные наездницы (эскарамуза), отвоевавшие право на участие в родео, которое прежде считалось только мужским развлечением, стали основной темой показа. 

Несложно догадаться, что история зацепила синьору Кьюри, и для наездниц были созданы отдельные платья, - несмотря на достаточно опасное занятие, женщины, простите за тавтологию, хотят оставаться женственными.

В самой коллекции также присутствует элемент, особенно заметный знатокам истории Коко Шанель. Брюки, которые ввела в носку совершившая модную революцию Коко, являются, пожалуй, символом и одним из первых шагов в индустрии моды на пути к одежде унисекс. А грубые ботинки и галстук от Марии Грации завершили мысль.