Что еще ждать от Вирджила Абло...

Что еще ждать от Вирджила Абло...

За последний год Вирджила Абло стало слишком много: он берется за все проекты, сотрудничает с IKEA, играет диджей-сеты и все еще остается стилистом Канье Уэста. Его бланковые футболки с фирменным лого покупают и школьники, едва ли достигшие пятнадцати лет, и столичные модники, гордящиеся тем, что узнали об Off-White задолго до пика популярности. 

@off____white

Понятно, что если бы не Канье, то ничего бы этого не было, – вряд ли бы кто-то оценил дизайнерские навыки Вирджила и его любовь к уличной моде. Особенно в те времена, когда уличной модой никого не удивишь, и вдохновляются ею только единицы.

Но у Вирджила Абло все же далеко не прозаичный путь развития. Классическая антверпенская школа, работа архитектором и графическим дизайнером, и только потом – путь стилиста. Марка Off-White сначала была мужской: он решил соединить уличную и высокую моду в базовых вещах. Поэтому стоимость шорт с фирменными белыми или черными полосками была на уровне люкса. И тем не менее это не стало порогом к тому, чтобы любая его коллекция раскупалась мгновенно. Его марка – это история об образе жизни, о самоидентификации, а сейчас это и есть тренд.

Коллаборация OFF WHITE x NIKE

Даты релизов: Нью Йорк (Сентябрь 9-13), Лондон (Сентябрь 18-22), Милан (Сентябрь 21-25), Париж (Сентябрь 26-30)

Женские коллекции Off-White кардинально отличаются от мужских, – если взглянуть на хотя бы одно платье, то ассоциаций с улицей точно не возникнет. В этом случае Вирджил придерживается богемного стиля, но на свой лад. Каждый лук – это энциклопедия по стайлингу, потому что он использует принцип сочетания знаковых вещей нестандартными способами, при этом все образы не выходят за рамки.

Вирджил любит браться за интересные темы, а главное – актуальные. Поэтому весенне-летнюю коллекцию, которую покажут только в сентябре, он посвятил принцессе Диане. Кажется, эта новость стала главным информационным поводом, и все начали фантазировать, что же стоит ждать. В своем инстаграме Вирджил показал только мудборд с фотографиями самых разных образов принцессы Дианы, добавив: «Одна женщина — 40 луков Off-White». И это неспроста: в этом году двадцатилетняя годовщина с момента трагической гибели принцессы, поэтому и в этом случае Off-White будет на шаг впереди, ведь стоит ожидать еще дюжину коллекций с отсылками к королевскому гардеробу.

источники фото:instagram.com/@off____white