Перезапуск: История взлета Bottega Veneta

Перезапуск: История взлета Bottega Veneta

Казалось бы, уже и так поймавший волну славы и популярности бренд должен утихомириться. Ну нельзя же каждый сезон ловить все больше и больше репостов в социальных сетях и восторженных комментариев. Однако с каждой новой коллекцией марка собирает всё больше фанатов.

Самое интересное, что до 2018 года о Bottega Veneta никто не говорил. Томас Майер, который, честно следуя архивам бренда, проработал там семнадцать лет, хоть и сделал ребрендинг, но все же побоялся рискнуть и действительно поменять концепцию. Что 2 года назад все же сделал его преемник Дэниел Ли. Он взял безукоризненную, лаконичную и роскошную основу бренда, добавил того самого креатива и вывел марку на новый уровень. Это четко прослеживается даже в коллекциях с разницей всего в несколько лет если брать в сравнение FW 2016 и FW 2020. 

Последняя линия, представленная в Милане, это все та же приятная глазу простота и чистота линий, к которой мы привыкли. Спокойная роскошь, летящие ткани, обособленные дорогими материалами и качеством исполнения, в первую очередь, всегда привлекают внимание своими аксессуарами сумки Bottega стали уже культовыми и мастхэвными для каждой it-girl.

Знаковый прием “Боттеги” плетенка и квадратные мыски, которые не исчезли из осенне-зимней коллекции. Вязанка получилась как в коже, так и в пряжах. Некоторые аксессуары украшены очень длинной бахромой. Кстати, этот же декор присутствует на платьях и объемных пушистых пальто в пол. А в стиле легендарной сумки Cassette выполнены даже утепленные жилеты крупный квадрат из кожи по всей длине.

Что касается цветовой палитры, то это черный, приятный молочный, кофейный, беж и пастельный желтый. Нейтральные оттенки разбавлены яркими вставками. Например, угольно-черный перекликается с неоновыми салатовым и розовым: в total black идущих по подиуму моделей как бы невзначай добавлены заметный воротник, митенки, сумки и платья.

В последнее время, чтобы выделиться и создать хайп вокруг коллекции, нужно буквально чуть ли не выворачивать все наизнанку, уходить в крайности и максимализм, которые в повседневной носке очень сложно представить. Понятие “уникальность” равняется чему-то подростковому и безбашенному, а если хочешь носить классику выбирай Chanel и не выпендривайся.

Однако гораздо сложнее это сделать по-настоящему красивую и элегантную одежду, адаптированную под ready-to-wear, с интересными вкраплениями трендовых направлений. У Bottega Veneta суть не в том, чтобы представить кричащий образ, каждая нитка которого создает шумиху. Здесь вполне себе понятные и привычные силуэты в действительно приятном и, местами, необычном исполнении, без потери ДНК бренда. И Дэниел Ли снова доказал это в свежей коллекции.