Перейти к основному контенту
/
Женская, мужская, детская одежда и аксессуары. Поиск по более чем 100 лучших интернет-магазинов, всегда актуальный каталог.
Красота
Dec 30, 2018

Бьюти в 2018: Главные тренды года

737
0

Ответственное потребление, бактерии в косметике и знакомый естественный макияж в новом прочтении. Подводим важные итоги в бьюти-индустрии вместе с автором блога Настоящий Фетишизм - Катей Сидоровой, а также разбираемся, чем нас порадовал 2018 год. 

Sustainability

Ключевая тенденция в уходящем году, которая затронула не только модный мир, но и индустрию красоты. Ставку на устойчивое развитие теперь делают не только мощные концерны, но и небольшие марки. Частично такая тенденция по-прежнему - заигрывание с аудиторией, однако даже в такой ситуации она приносит свои плоды. Выбор в пользу более этичного и ответственного производства обязывает бренды переходить на экологичное сырье и создание "зеленых" инициатив и переработку материалов. В бьюти-сфере это выражается не только в натуральной косметике, но и в переработке пластиковых использованных флаконов и сотрудничестве с локальными мелкими производствами. Если коротко - Kiehl's, как и раньше, принимают использованные банки средств, а Natura Siberica окончательно отказалась от использования рогов оленей.

"Boy Beat"

Не вдаваясь в подробности о новшествах в сфере декоративной косметики (огромный отдельный мир), выделим только мекайп, который больше всех соответствует новым стандартам из 2018-ого. Это Boy Beat от визажиста Бейонсе - Сира Джона. Макияж заполонил социальные сети и You Tube в уходящем году. Теперь все марки для миллениалов оказались вдвойне нужнее - увлажнение Glossier, стики Milk Makeup, специальная линия Perricone MD и линейка Dior Backstage будут как раз кстати для Boy Beat. Незаметный тон, лохматые брови, увлажненные губы и немного румян или хайлайтера для свежести лица - 2018-ый подарил нам самый естественный макияж.

Бактерии в косметике

Большую популярность набирают разработки связанные с эпидермальными бактериями. Пребиотики гармонизируют среду на поверхности кожи, что решает ряд проблем, связанных с акне и воспалениями. Коротко в теории: в процессе собственной жизнедеятельности бактерии не позволяют нашей коже слишком много испарять жидкости и даже наоборот - могут ее притягивать. Кроме того, некоторые из них могут бороться с патогенной средой и уничтожать вредные бактерии. Также большие надежды возлагают на оксифотобактерии - древнейший вид бактерий, благодаря которому в ближайшем будущем, возможно, произойдет революция в производстве санскринов. Они способны полностью блокировать UV-излучение и радиацию. Однако, стоит отметить, что некоторые “хорошие” бактерии в определенных условиях могут перейти в разряд “плохих”. Это свойство пока мало изучено и вызывает волну скепсиса. 

Внимательность к составам

Разобраться с косметическими составами покупатели и бьютиголики пытаются не первый день, но после выхода бренда The Ordinary на рынок ситуация всё-таки немного изменилась. Как только все привыкли к тому, что банка с гиалуроновой или молочной кислотой стоит не больше 5 долларов, стало сложно доверять брендам с исключительно красивыми маркетинговыми историями и громкими, но бессмысленными описаниями на упаковках - насколько молниеносно ваша кожа засияет. Конечно, в индустрии есть множество средств с гениальными и сложными формулами, которыми не имеет смысла перегружать голову покупателя. Однако он уже гораздо чаще хочет точно знать, какой ключевой компонент в его заветной банке и что скрывается под мишурой "для сияния", "для свежести кожи" или "сила лотоса" - что там: гликолевая кислота для мягкого отшелушивания (и поэтому сияния), церамиды или банка гиалуронки с фирменным запахом бренда. И это хочется знать ещё и для того, чтобы следом намазать свою любимую сыворотку с витамином С и не получить химических ожог на утро из-за конфликтующих ключевых компонентов.

Anti-pollution

Средства с загадочной пометкой Anti-Pollution завоевывают постепенно полки. Работают ли они на самом деле -  сказать пока сложно. Состав таких косметических линий, как правило, зависят от региона в котором продукты продаются - в Европе и США делают акцент на загрязнении воздуха, а в Австралии - защите от избыточного солнечного излучения. В любом случае пометка "anti-pollution" на средствах говорит о том, что продукты призваны защитить кожу от агрессивной окружающей среды. Чаще всего в такой косметике используют антиоксиданты, которые тормозят окислительные процессы на поверхности кожи, иногда форсированные плохой экологической обстановкой. Часто пишут о защитном барьере или невидимой пленке от средства, которые якобы сохраняют кожу от агрессивного воздействия среды, что вызывает много сомнений и вопросов, ведь любой крем и так создает защитную пленку. В общем, тренд довольно спорный, однако скорее всего сохранится и в 2019 году.

Желаем вам больше "умных" средств в новом году и естественной красоты!

Комментарии (0)
  1. Пока нет комментариев

Читайте также