Снова леопардовый: Богемный сезон от Dries Van Noten

Снова леопардовый: Богемный сезон от Dries Van Noten

Новую осенне-зимнюю мужскую коллекцию Дрис Ван Нотен представил на Неделе моды в Париже. Пожалуй, именно его шоу стало одним из самых неординарных, смешанных, сложно описуемых и, в хорошем смысле, непонятных.

Так как Дрис Ван Нотен в принципе славится своей любовью к деконструктивизму, показ тоже получился слегка парадоксальным: здесь, казалось бы, брюки с высокой талией и заправленной в них рубашку (стиль “ботаника”), и совершенно дикое, несочетаемое сочетание принтов разных цветовых спектров, и многослойность, и очень тяжелая обувь на гигантском подъеме. Однако сам дизайнер сообщил, что задумывал в этом сексуальную энергию, которую люди должны использовать, чтобы чувствовать себя как нельзя лучше.

А способов “ощущать себя лучше” Ван Нотен задумал множество. Здесь и гранжевые футболки, как у подростков на скейтбордах — расхлябанные, с открытыми ключицами и повязанным на шее платком для баланса — и более сдержанные пальто зауженного кроя, и вообще довольно много клетки в старомодных оттенках.

Одним из знаковых элементов линейки стала декорация в лице лисьего меха, который дизайнер предусмотрительно обозначил, как фейковый/искусственный. С ним он сделал широкие боа в стиле мужчины-альфы, шапки-ушанки (видимо, в стиле типичного русского), воротники для верхней одежды и даже ремни.

Конкретно запал в душу Ван Нотену и леопардовый принт, который он исполнил в неоновом желтом и комбинировал еще сразу с двумя рисунками — и это все в одном образе. Многие же из луков, однако, оказались очень даже сбалансированными по цветовой палитре. Чтобы они не оказались скучными, их предусмотрительно разбавили градиентами и сверкающими брошками.

И все же довольно много отсылок к той самой сексуальности и роскоши здесь есть: это и бархат, и короткие шорты, открывающие ноги, и распахнутые рубашки, и кожаные штаны. Имеют место быть люксовые жабо на мужских блузах, стразы, которыми обшиты те же рубашки, и редкие, но все же существующие сверкающие украшения. Этакий грязный гламур в шелковых штанах, утопающий в мехах. Тонко, практически неуловимо, где-то на грани и сложно в своем понимании — вот он, Dries Van Noten.