Осенью в Берлине: Новый Hugo
У немецкого модного дома Hugo Boss, кажется, появились внушительные амбиции - если не потеснить несколько топовых марок люксового стритвира, то хотя бы занять свою собственную нишу в прогрессивной уличной моде. Для это нынешний арт-директор Барт де Бакер преображает молодежную линию дома - бренд HUGO.
Теперь у немецкого бренда на Неделях мод два отдельных показа - высокое искусство tailoring для BOSS и немецкий вариант стритвира для HUGO. Фэшн-история для последнего особенно удачная - Барт де Бакер приглашает интересных моделей и инфлюенсеров в рекламные кампании, стайлинг доверяет великой и ужасной Ванессе Рид, о который мы уже писали тут, а снимать всё это зовёт Колье Шорра с его фирменной реалистичностью.
Для осенней кампании в HUGO решили не отходить от истоков и сделать несколько небольших фильмов про Берлин. Все герои рассказывают про свои любимые районы столицы, например, видная модель с показов Рафа Симонса, Йонас Глоер, делится признаниями про Нойкёльн, а Селена Форрест - про богемный Митте.
В кампейне также участвуют брат Беллы и Джиджи Хадид - Анвар, модель Натали Вестлинг и Саския де Бро, а также немецкий диджей Силвио. Не все серии ещё выпущены, но мы с удовольствием ждём съёмок про отреченный, мрачный, ледяной и атмосферный Берлин под такой же холодный саунд - техно-классику от российской артистки Kedr Livanskiy.
Селена в Митте
Йонас в Нойкёльне