Лучшие рекламные кампании 2017

Лучшие рекламные кампании 2017

Сейчас рекламные кампании любой модной или косметической марки обсуждают в медиапространстве едва ли не больше, чем оскороносный фильм. Ведь именно они – движущая сила обеих индустрий, проносящая не только ежегодную выручку. Но если проследить тенденцию за 10 лет, можно понять одно: градус провокационности снизился, и все постепенно перешли к нестандартной картинке, оставив социальную проблематику брендам, которые уже давно поднимают это вопрос поднимают в своих кампейнах. Но и без этого мода – это искусство, за которое и любят рекламные кампании, и другая роль «грез», как правило, обсуждается отдельно.

От частого упоминания Vetemens невозможно устать – поводы абсолютно достойные. Кто, как не они, идут против системы и рушат все правила. Так в этом году бренд отказался от участия в неделе моды в пользу частных презентаций. Но коллекцию Vetements показали так, что о ней заговорили все даже без показа: отсняли самых разных людей на улицах города. Это стало одновременно и лучшей рекламной кампанией, но не без иронии, разумеется.

Быть плохим парнем, но жутко привлекательным – вполне укладывается в концепцию Saint Laurent. Для рекламной кампании MenS SS18 бренда снялся актер, режиссер и сценарист Винсент Галло, но для него это уже не впервой. Ведь ровно 10 лет назад он уже был лицом мужской коллекции, но в вещах Стефано Пилати. Хотя кто говорит о том, что «дважды в одну реку» это плохо. Судя по результату, возвращение было вполне удачным.

С приходом Рафа Симонса в Calvin Klein путь бренда стоит разделить на до и после. Если последние несколько лет его коллекции и рекламные кампании стали куда скромными, то теперь – все с точностью да наоборот. Кампэйн SS17, снятый фотографом Вилли Вандерперром, стал идеальной балансом дозы откровенности и ключевой идеи. Модели в джинсах и нижнем белье от Calvin Klein на фоне картин Принса, Уорхола и Флавина – это сильно.

Демна Гвасалия ко всему подходит нестандартно – и это он показал в очередной раз, когда была опубликована рекламная кампания Mens SS18. Никаких надуманных поз и томных взглядов моделей, – наоборот, «неудобные» фотографии в еще более неудобной одежде, напоминающей ту, что была в моде в конце 80-ых – начале 90-ых. Это иная эстетика, которая понятна немногим. Впрочем, это и есть цель бренда сегодня – раскрыть и показать то, что скрыто от многих.

Этот год для Proenza Schouler был насыщенным, но, кажется, все только впереди. Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес, основатели бренда, объявили о том, будут расширять базовую линию Proenza Schouler White Label, но выглядеть она будет как основная. Но никогда еще «база» не была так хорошо продумана и состояла из сплошь по-настоящему модных вещей. А идея снять для рекламной кампании свою подругу Хлою Севиньи понятна: кто еще так естественно покажет сочетание розового плаща и леопардовой обуви?