Из Сеула: Молодые корейские бренды

Из Сеула: Молодые корейские бренды

Juun. J

В 1992 году Juun. J окончил ESMOD в Сеуле и успел поработать во многих модных домах, прежде чем создать собственный бренд. В 2007 году он дебютирует на Неделе моды в Париже и практически сразу завоевывает звание одного из самых инновационных дизайнеров, который в своих коллекциях разрушает традиционные идеи мужского костюма. И с этим не поспорить: Juun. J делает большой акцент на силуэте и вдохновляется уличной культурой Кореи. А она, как известно, еще пока неисчерпанный пласт для моды.

Kimhekim

Кимэким – это имя древней королевской семьи в Корее, символизирующее эпоху золотого царства. Но в этом случае все ассоциации будут излишне: никакой азиатской «роскоши», никаких традиционных мотивов. В 2014 году бренд был основан Киминтом Кимеким, у к тому времени он уже имел опыт работы в Balenciaga. Поэтому уже можно сказать, что за Kimhekim стоит начать охотиться. Еще чуть-чуть – и настигнет популярность, а инвестиция в такие бренды всегда приятна и оправданна.

Moohong

Случай Кима Мухонга можно назвать «Как прийти в моду не через моду». Ведь по образованию он политолог со степенью доктора. Но это и есть корень его работы: коллекции, которые он создает, куда глубже и интереснее, чем кажется на первый взгляд. Деконструкция, вызов всем традициям, сопоставление историческим костюмам – тем, кто ищет в моде концепцию, смело можно заносить этот бренд в личный список. Как утверждает дизайнер, это работа – совершенно иная эстетика, а это значит, как минимум, веский повод для знакомства.

Blindness

Номинированный на премию LVMH сеульский дуэт дизайнеров Шин Кью Юн и Джи Сун создает кросскультурные вещи с историческими отсылками. При этом они лишены всех гендерных предрассудков и всех стереотипов, мешающих воспринимать моду как таковую. Визуализация красоты и свобода выражения – то, на чем строятся коллекции Blindness, и наблюдать этот «чистый» авангард во времена гениального фэшн-маркетинга ­– одно удовольствие.

SJYP

В коллекциях SJYP можно найти и деним, скроенный на новый лад, и отсылки к 90-ым, – в общем, все то, что сейчас любят и ценят. Бренд основан двумя дизайнерами – Стивом Янгом и Йони Пайем, и сейчас уже легко узнаваем в корейской уличной моде. Джинсовые платья-комбинезоны, юбки с запахом, джинсовки в лоскутной технике – да, материал один, но при этом, как показывает практика, не выходящий из моды. Поэтому спрос на них только вырастит – и это очевидно.

SJYP X KEDS collaboration "IT'S BLUE WORLD"